Признание собутыльника бутылке

 - Почему ты пьешь?- спросила меня бутылка.
 - Как и все. От скуки. Мне скучно трезвым. Конечно я знаю, люди считают, что лучше быть пьяным от любви. Но как-то любовное похмелье ГОРАЗДО длинее алкогольного. А так получается, что каждый день - это новые отношения, новые приключения, новые знакомства, НОВАЯ ЖИЗНЬ в конце концов!!!! Не пить можно, но нужно ли?!
 - Не думал, что так можно и спиться? И нет ни приключений, ни новых знакомств... ничего......
 - Не сильно это противоречит моим планам на зиму. Спиться можно, просто я пока этого не хочу. Для меня алкоголь - это не выход, а активная жизненная позиция!!! Алкоголь для меня - это философия моего величественного бытия! Я могу не пить?! - Нет! А вот хочу ли я пить - это всегда вопрос! И поверь, что когда не хочу - я не пью.
 
Я допил её до конца. Хотелось ещё, но плотность моего портмоне была равна плотности воздуха. Тот самый ноль с небольщим...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.