10 лет на службе государству

Ровно 10 лет назад, я зеленый студент ВГНА впервые переступила порог Федеральной налоговой службы. За эти годы я дослужилась до должности ведущего специалиста–эксперта правового отдела и чина Референт государственной гражданской службы 2 класса. Это не предел, карьерный рос возможен и дальше. Даже не верится, что уже минуло так много лет. А я, как вчера помню свой первый рабочий день, первого начальника, первых сослуживцев. Помню свой первый суд в апелляционной инстанции и первую победу. Помню неудачи и взлеты.
Будучи юристом до мозга костей, я отдаюсь работе вся без остатка и не жду от нее ничего, кроме удовольствия, поэтому я не работала ни дня – я занималась любимым делом.
Я могу неделю смотреть на кипы бумаг и за один день все сделать, а могу разгребать дела каждодневно–я человек настроения.
Я не жду от государства благодарности, я не жду поощрения от начальства – я просто делаю то, что люблю.
А я люблю соревноваться с другими юристами в знании законов, в смекалке, в доказывании своей точки зрения.
21 ноября будет очередной день ФНС.
Я буду мечтать о будущем улучшении  самой службы, структуры в целом и моей инспекции в частности.
И сколько бы ни прошло лет–19 ноября навсегда останется моим первым днем в карьере юриста.

19.11.12


Рецензии