Позолочённая любовь

  Солнечный свет играет на ее лице, будто так и хочет чтобы она, наконец, вылезла из-под теплого покрывала посмотреть на всю эту неземную ярко-рыжую, блестящую и устилающую все вокруг, пелену. Выходит на балкон. Черные закорючки еще пахнут свежей краской, а на перилах налипли желтые посланники осени. Красный сверкающий круг, который только что врывался в ее комнату, поднимается все выше и выше над Землей, насыщая мир сочной, яркой добротой золотого цвета. Вся Вселенная растворяется, растворяется в этой призрачной, но такой явной доброте, в этом осеннем запахе. Небо пылает румянцем. Прекрасно. Влюбилась – влюбилась в осень.
  Бегун в парке слушает плеер. Его ноги погружаются в шумящее разноцветными волнами море. В воздухе все еще летают остатки ночной росы, заполняя собой все кругом.
  Раскрыла балкон, чтобы еще летняя атмосфера в доме и в душе сменилась, как сменилось время года.
  Шум чайника не может заглушить стук, теперь всегда, бешено колотящегося сердца. Перехватывает дыхание. Кружится голова. Ощущение космического пространства безустанно преследует ее. Мир необъятен. Душа полна. Вот, что сейчас граничит с ее разумом.
  Звонок. На пороге ОН. Тот, кто заполняет ее мысли и наполняет их смыслом. Тот, воспоминание о ком дарит ей улыбку. Тот, кто отобрал кусочек ее сердца, ее жизни. Тот, кто теперь ее каждодневная мечта и реальность. Тот, кого так бескорыстно подарил ей Бог. Любит его. Его улыбка сливается воедино с букетом огненных листьев и с коробкой вкуснейших овсяных печений. «Доброе утро, родная!»
  Одевается. Он ждет ее. Он может ждать ее вечность, он будет рядом. Ему безразлично наденет она платье или джинсы, распустит волосы или соберет в пучок. Она нужна ему такая, какая есть. Такая восхитительная и прекрасная, как самый красивый на  всей планете цветок. Он готов укрывать и защищать ее, как маленький принц свою розу, всегда.
 Просит надеть его шарф. Надевает. Шарф впитал его в себя. Она счастлива. Все вокруг это его аромат, его и осени, которая столкнула их тогда в парке. «Спасибо тебе, осень!» Она произносит это как молитву каждый божий день, ведь она безумно рада.
  Выходят. Мира вокруг нет. Мир это они.
Они не могут расстаться, налюбоваться, насладиться друг другом. Если избавить часы от  одной детали они перестанут стучать. Если он уйдет ее сердце замрет. Если исчезнет она, он останется бездыханным цветком, брошенным в урну.
  Оба знают, что скоро один из них перестанет заполнять никчемное существование второго. Раньше она так любила творог, а сейчас он стал ненавистен ей до тошноты. Он болен ей, но она не единственная его болезнь. Он болен лейкемией. Последние месяцы его питала она и ее любовь, но он чувствует, что скоро она перестанет быть его жизнью. Он умирает.
  Они наслаждаются каждой минутой. Она пытается не думать о том, что будет. Она, он живут сейчас и здесь. Так необходимо. Но не напиться водой сполна, горло все равно пересохнет и вновь наступит жажда. Она любит его и осень.
  …Его мертвый сон обезоружил ее. Жить прошлым. Нет, нет, он будет расстроен, он хочет, чтобы она жила, чтобы была счастлива и улыбчива, как когда они были вместе. Но тот его шарф так предательски напоминает о нем…
Не зря она так любит эту прекрасную, волшебную и завораживающую пору. Он ведь такой же солнечный и прекрасный. Он теперь ее осень. Вечная осень. Вечная любовь.


Рецензии