Похмелье

С тобой расстаться не могли никак,
пленённые любовной мы постелью...
В моей крови гулял разнузданно коньяк...
А утром было тяжкое похмелье...
***
Я впредь не буду дураком:
мешать любовь с французским коньяком...


Рецензии
Пожалуй, лучше выпью я "ликер вишневый",
И к вечеру я буду, словно "ценник" - новый...
Ликер - во мне, а вишня...вот, на блюде,
И мы вдвоем ...вновь в страстном блуде!
Я знаю: "вишенка" - сочна, вкусна, строптива,
Умна, красива, хороша...ну, и немножечко игрива)))

Лариса Финкель   07.12.2012 21:08     Заявить о нарушении
Но у мужчины избыток градусов, может понизить накал страсти, Лора...

Лев Казанцев-Куртен   07.12.2012 23:34   Заявить о нарушении
А мы зачем? Поднимем все, одним лишь взглядом:
Плохое настроение...чтоб не кружилось с вами рядом!

)))))



Лариса Финкель   07.12.2012 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.