Хочу, как ты

ты мне меня в своих недосказанностях напоминаешь.
в своих тихих вопросах-меня прошлую воскресаешь.
я такая же,2 года назад,не поверишь,наверное.
вот только молчала я ровно столько,сколько ты говоришь сейчас.
и когда я себя закопать успела?
на тебя смотрю и сердце сжимается.
оно и без того маленькое,а по сравнению с твоим,
окончательно самооценка понижается.
хочу,как ты - смеяться искренне.
хочу,как ты - ответов ждать и бояться одновременно.
хочу,как ты - в чьи-то глаза с надеждой заглядывать.
хочу,как ты - тонуть в ком-то,без остатка растворяться..
..даже,если не просят..

прости уж,
сегодня настроение такое.


Рецензии
Очень искренне и трогательно.

Мицуков Сергей Владимирович   19.11.2012 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик)
Рада Вам)

Энни Николаевна   20.11.2012 11:09   Заявить о нарушении