Над Россией моей купола

Над Россией плывут купола: золотые, червонные, алые.
Над Россией моей купола словно свечи горят небывалые.

Купола вы, мои купола! К вам взлетает душа птицей раненой.
Подлатайте её, купола, благодатию звона хрустального.

И когда-нибудь,белой зимой,отражаясь в крещенских купелях.
Упокойте её у креста, в запорошенных  синих  метелях...
 
Над  Россией плывут купола, негасимого Света лучинка.
Над  Россией моей купола: золотистая к Богу тропинка!


Рецензии
Добрый вечер, уважаемая Нина. С большим удовольствием читаю ваши
проникнутые верой и любовью к людям и Христу стихотворения.
Рад сообщить вам, что сложная операция прошла успешно и хотя я еще не оправился полностью, но ваша молитва за меня помогла мне.
Я вам очень благодарен за помощь. Я тоже просил Всевышнего дать мне возможность выполнить взятые на себя обязательства-написать трудную и сложную историю моего поколения для внуков и правнуков.
Нина, желаю вам только добра и успехов в ваших добрых делах на благо людей. Творческих успехов.
С уважением и благодарностью Иван Иванович.
31.10.20.50

Иван Краснов 2   31.10.2016 20:53     Заявить о нарушении
Слава Богу за всё! Иван, Вы всё выдержали с Божией помощью, и всё позади! Очень рада за Вас, за то, что справились и вновь в строю. Вы молодец! Буду ждать новых Ваших произведений.
Да хранит Вас ГОСПОДЬ молитвами Пречистой БОГОРОДИЦЕ!
С уважением,

Нина Богдан   31.10.2016 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.