ДОЩЬ

Сожалений нет к плохой погоде.
Жду её как манну с небеси.
Загадал я по чудной своей природе,
Будто знак она, лишь что-нибудь спроси.

Загадал, что будто тоже плачешь,
Вспоминая в тайне обо мне,
В тот момент на небо слёзы прячешь
Ветром уносимые ко мне.

Будто, что когда тебя зову я
Слышишь ты, хоть где бы не была,
Будто в сердце у тебя ещё живу я,
Будто тоже этой ночью не спала,

А когда роняю фразы в темноту
И мараю белую бумагу
Ты как будто бы их ловишь на лету,
В тот момент нам небо дарит влагу.

Дождь с негаданною тучкой прилетит.
Капли по лицу скользят и тают.
И твоя душа как будто в такт хандрит
Будто бы твоя любовь совсем живая.

А однажды ливень вдруг пошёл.
Представляешь? Обнимал меня, как в сказке!
Я забыл куда и как я шёл,
Растворяясь будто в твоей ласке.

К небу руки поднимая и лицо,
Я мечтал и вымокнул насквозь.
Будто вдруг ты тоже на крыльцо
Вышла, чтоб не быть со мною врозь.


Рецензии
Хорошая лирика. Все мы через дождь прошли. Бывает такое состояние (не нетрезвое), когда идёшь под сильным дождём и не замечаешь его.

С уважением,

Игорь Исетский   26.02.2013 19:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.