О болгарине Георгии

         Летом в нашем болгарском селе стоит жара до пяти часов вечера.  Сейчас полдень и уже жарко.  Солнце не жалеет своих лучей,  светит из всех сил прямо в глаза.

         Сижу в саду у Георгия,  в тени деревьев.  Он рассказывает о себе,  своих женщинах.  Как дошел до одиночества в деревне,  где живет уже двадцать лет в доме отца.

         Немного о Георгии.  За лето я узнала его больше других жителей моего села.  Он - мой ближайший сосед,  это во-первых.  И он чаще бывал моим гостем.  А,  главное, в самых трудных ситуациях жизни в болгарском селе,  приходил мне на помощь:  включал электричество,  вставлял лампочки,  косил траву,  приносил молоко.  За это я ему благодарна.

         Орловка - родное село Георгия.  Когда-то он здесь родился.  Прожил свои первые семнадцать лет.  Учился в орловской школе,  окончил семь классов.  А затем уехал,  и жизнь его носила по разным местам  родной страны.

         Кроме Болгарии побывал только в Румынии.  Его детство прошло в нищете.

         После окончания школы Георгий перебрался в ближний городок - Добрич.  Из Добрича - в Варну.

         Закончил курсы электромехаников,  и подался в армию.  Служил на военном аэродроме,  помогал советским летчикам,  которые базировались в Болгарии,  а  летали в Чехословакию и Венгрию.  Так он мне рассказывал.

         В результате общения с нашими летчиками выучил русский мат (проверено лично), но русский язык не одолел.

         Знает только болгарский. В детстве знал и румынский.  Его отец - из Румынии. Мать - болгарка.

         Голубоглаз и светловолос.  Главные черты Георгия,  как мне представляется: трудолюбие  и аккуратность.  К женщинам относится лойяльно.  Об этом свидетельствуют три жены,  которые на протяжении жизни сменили друг друга.

          Первая жена,  самая любимая,  умерла.  Со второй развелся,  но она успела ему родить сына и дочь.

          Третья жена,  как я смогла понять,  была неплохой женщиной и прожила с Георгием вместе в селе пять лет.

          Она увидела,  что у Георгия ничего нет - ни имущества,  ни денег.  Одного обаяния (при сложном характере) оказалось недостаточно,  и она уехала в город.

           Георгию сейчас одиноко,  хочется поговорить с кем-то,  заботиться о ком-то и в ответ того же хочет.

           Сельские женщины ему не нравятся,  так он говорит.  Да,  Георгий хорошо играет на гармони.  Он еще и поет,  но к нему надо очень хорошо относиться,  чтобы слушать это пение.

           Георгий чувствует себя мужчиной.  Видно так и есть. Так он упоминал,  что сексуальные услуги Румяны (единственная цыганка в нашем селе) стоят 5 лева.  Выказывал и другие знаки своих мужских способностей.

           Уже много лет Георгий живет один.  Все у него неплохо.  Пенсии в 190 лева , как он говорит, ему хватает.  Но нет у него приятельницы.  Георгий горюет.  Я скоро уеду и не к кому будет ходить в гости.

           Он явно наметил меня на место своей приятельницы.  Он видит,  что мне нравится сельская жизнь.  Ему кажется,  что я могу  всегда жить в Орловке,  как он живет,  никуда не выезжая ,  возиться в огороде,  заниматься с курами (вместо студентов).

          Ведь Георгий за двадцать лет жизни в Орловке всего десять раз посетил городок Добрич.  Но ему невдомек,  что такая жизнь составляет лишь часть моего существования. Я хочу путешествовать и еще многое другое!

          Мы с Георгием - приятели, конечно.  Он часто говорит,  что ему от меня ничего не надо.  -Я помогаю и буду помогать тебе,  как другу,  бескорыстно.

          Что ему нужно?  А нужно общение.  Ну, и я не против общения.  А мужская помощь мне действительно нужна.

          -Послушай,  Георгий,  вот у меня лампочка разбилась прямо в патроне.  Осколки торчат,  а вытащить не могу.  Что делать?  Может выбросить этот светильник вместе с разбитой лампочкой?

           Молча берет светильник и через минуту вытаскивает оставшиеся от лампочки осколки.  Почему я не смогла?  И таких загадок предостаточно!

           Я в гостях,  но пора уходить,  отдохнуть перед вечерними работами в саду. Взяла сумку,  пошла к калитке.

           Георгий показал,  где лежат ключи от дома,  пригласил приходить в любое время даже, если в доме никого не будет.   Он ходит лишь в магазин,  хотя знаю,  что в селе у него есть родственники, племянник Стоян, а в соседнем - двоюродный брат Атанас.

           Тут я вспомнила про кур,  которые перестали нести яиц.  Проблема для меня.  А он даже не заинтересовался.  Посоветовал сгонять кур на ночь с гнезд!

      

          

    

      


Рецензии