Анджелина Джоли

I.
Там вдали, там вдали
Там плывут корабли
Ну а рядом со мной
Ты сейчас, Натали

Припев:
Он – ло - ли - ло - ло - ли
Он – ло - ли - ло - ло - ли
Ну а рядом со мной
Ты сейчас, Натали
Он – ло - ли - ло - ло - ли
Он – ло - ли - ло - ло - ли
Он – ло - ли - ло - ло - ли
Натали Натали

II.
Где огни, где огни
Ты меня не зови
Ведь давно я люблю
Аджелину Джоли

Припев (тот же)
Он – ло - ли - ло - ло - ли
Он – ло - ли - ло - ло - ли
Ведь давно я люблю
Аджелину Джоли
Он – ло - ли - ло - ло - ли
Он – ло - ли - ло - ло - ли
Он – ло - ли - ло - ло - ли
Аджелина Джоли

III.
Ты дари, ты дари
Мне тепло до зари
А то вдруг не дождусь
Анджелину Джоли

Припев(тот же)
Он – ло - ли - ло - ло - ли
Он – ло - ли - ло - ло - ли
А то вдруг не дождусь
Анджелину Джоли
Он – ло - ли - ло - ло - ли
Он – ло - ли - ло - ло - ли
Он – ло - ли - ло - ло - ли
Натали Натали


Рецензии