Мечта

Ты красив. Ты просто потрясающе красив. Я смотрю на тебя издали, я не смогу подойти к тебе, мне будет больно, я боюсь этого, вблизи ты просто сожжешь меня слишком ярким светом. Только когда ты спишь - ты видишь меня, только тогда я приближаюсь к тебе, твой свет мягок, как полумрак, он обволакивает и ласкает, не отталкивает, позволяет обнять тебя, позволяет проявиться нежности.. Только до утра.. я исчезаю с первыми яркими лучами света. Ты оглядываешься, смотришь на меня и не видишь, я отхожу в сторону, вздыхаю, но сейчас я знаю - ты ищешь меня, ты все время смотришь сквозь яркий свет, ты ждешь.. Не того, что я   осмелею и подойду к тебе.. Ты ждешь - когда ты сможешь увидеть, наяву. Меня. Уже скоро.. Я это знаю.


Рецензии
Мария а твоя мечта какая?

Демоангел Демон   27.12.2012 06:36     Заявить о нарушении
Теплота и восхищение во взгляде, нежность в словах, когда душа распускается как цветок не боясь ничего, потому что вот он - единственный - рядом. Такая вот простая)

Мария Ночь   28.12.2012 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.