Попытка забыть... 6 глава. Так сойдет?..

Мужчина тут же поставил стакан на стол и бросился из номера.
В это время Арина стояла у лифта и бесконечно нажимала на кнопку, а лифт все не ехал и не ехал. Девушка злилась и нервничала. Услышал шаги, она обернулась – это был Дан. Он широким шаг почти бежал по коридору. Девушка отбросила попытки вызвать лифт и метнулась к лестничной клетке. Дан всё это видел, он сменил быстрый шаг на бег. Арина успела преодолеть только один лестничный пролет, как его догнал Дан и ухватил за руку. От растерянности Арина ещё раз дернулась вперед и чуть не упала вниз. Дан тут же её подхватил за талию. Девушка так и замерла в его объятиях. Дан тоже не спешил отпускать её, его руки сцепились кольцом вокруг талии девушки, в итоге они прижимались друг к другу. Дан немного отодвинулся (вместе с Ариной) от ступенек. Арина не сопротивлялась, и дала ему себя подвинуть, так как её удерживали только его руки. Если бы Дан не отодвинулся и отпустил бы её она не смогла бы удержаться на ногах потому, что они находились в воздухе над ступеньками. Когда девушка почувствовала, что нормально может стоять, он уперлась руками Дану в грудь:
- Отпусти меня! – начала Арина.
- Отпущу, если пообещаешь не нестись сломя голову! – Дан сказал это более повышенным тоном, чем хотел.
- Хорошо. А теперь отпусти! – для убедительности Арина, стукнула кулаками Дану в грудь.
Дан выгнул бровь от удивления.
- И не убегать от меня, словно я маньяк какой-то! – он увидел, как сверкнули глаза у девушки при слове «маньяк». – Эээээ… Ты что?... Ты думаешь, что я маньяк?.. Хотя после того, что я тебе рассказал, я тебя понимаю… Но это было один единственный раз…  Извини, я не хотел тебя напугать…
- Я не боюсь тебя. – запротестовала Арина.
- Да?.. А почему ты убежала? – Дан смотрел глазами надзирателя. – И почему сейчас дрожишь?..
- Здесь сквозняки. – тут же ответила девушка.
- Странно… - протянул Дан. – Я не чувствую ничего. Ладно… А почему убежала? – не отставал Дан.
- Зачем ты мне рассказал эту историю? – вырвалось у Арины в ответ.
- Зачем?… - повторил Дан.
- Да отпусти ты уже меня! – ещё раз потребовала девушка.
- О… Извини, забыл… - Дан сам уже не замечал, что он так и удерживает Арину в кольце своих рук. Ему было приятно вот так стоять с ней. – А ты не убежишь?.. – ехидно спросил Дан.
- Нет.
Дан аккуратно разомкнул руки и освободил Арину из своих объятий.  Девушка отступила на шаг от его, и поправила блузку.
- Может, тогда пойдем обратно в номер?..  – предложил Дан. – Раз тебе здесь холодно. – нарочно поддел девушку он. Дан заулыбался самой невинной улыбкой.
- Уже поздно…
- И что? Завтра воскресенье. У тебя разве не выходной? – спросил Дан, знавший заранее, что никаких отговорок он не примет.
- Выходной… но…
- Тогда никаких но. – закончил Дан. – Пошли, а то ты вон совсем уже продрогла.
Дан бросил многозначительный взгляд на блузку девушки на груди. Арина даже не посмотрела туда, она и так знала, что там, куда указал взгдядом Дан, сквозь блузку выделялись её соски. Ей стало стыдно от того, что причина этому вовсе не холод. Она знала, от чего её грудь так напряглась. Несмотря на прошлое, девушка чувствовала возбуждение к этому мужчине. Это и раздражало её больше всего. А теперь – это ещё и Дан заметил. Арина залилась краской. Дан стоял и все это время наблюдал за ней, он видел как сменялись её эмоции одна за другой: смущение – стыд – раздражение. 
- Ну хорошо – сказала сквозь зубы Арина. – Только с тебя чай! А то я, действительно, что-то озябла.
- Конечно! – заулыбался Дан.
Они поднялись обратно на пятый этаж, пришли в номер. За чаем началась бесконечная беседа. Дан рассказывал о своих случаях из жизни, а Арина о своих. Им было интересно вдвоем. Арина за время общения почти забыла, что их связывает прошлое. Они смеялись над своими нелепыми поступками. Никто и не заметил, что время далеко уже за три ночи. И вот когда, они смеялись над очередной веселой историей, Арина зевнула. Дан сразу посмотрел на часы.
- О, Боже, уже полчетвертого утра! – удивленно проговорил Дан. – Я и не заметил, как быстро пролетело время! Это все ты виновата. – смеялся Дан.
- Почему я?.. – так же смеясь спросила Арина. – Это ты меня сюда притащил вообще-то.
- Ну дааа… - согласился Дан, уже сделался более серьезным. – Но я не жалею, что это сделал. Мне очень приятно с тобой общаться. Не помню, когда я в последний раз так много разговаривал с незнакомым человеком…
- А разве мы незнакомы?... – хихикала Арина. – По-моему после сегодняшнего, я знаю о тебе гораздо больше, чем о своей лучшей подруге.
- Ахахаха!.. И как я? Подхожу на роль лучшей подруги? – поинтересовался Дан. Хотя в мыслях у него были совсем другие намеренья.
- Да,  вполне! Только волосы отрасти!
- По-твоему это всё, что меня отличает от твоей подруги!? – подмигивал Дан.
- Ладно… - смутилась Арина, поняв, на что намекает Дан.  – Ты подходишь на роль хорошего друга! Так сойдет?..
- Сойдет, друг. – согласился Дан, только на словах. Думал-то он совсем о другой роли. В голове промелькнуло, как бы не сказать: «Друг, с которым хочется заняться сексом».
- Значит друзья. – проговорила Арина. А в мыслях: «Как же я тебя хочу».
- Конечно, друзья. – сказал Дан, и пододвинулся к Арине. – Даже больше, чем друзья. Ты теперь единственная, кто знает мою тайну.

7 глава
http://www.proza.ru/2012/11/20/236


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.