Чёрный дракон глава 1 и 2

                Аннотация
Юка Сакурай- обычная девушка с большой семьёй,но после неожиданной смерти родителей её опекуном становится таинственный старший брат, с туманным прошлым.Вместе они пытаются удержать их семью, но этому мешают совсем уж неясные чувства,однако, кто знает, какие скелеты хранятся в семейном шкафу и какие на самом деле "узы" их связывают.

Пролог
Блики солнца на воде,чистый морской воздух,лето только началось,пляж был пустым за исключением одной семьи.Шестнадцатилетняя девушка с длинными,золотыми волосами,блестящими под лучами солнца бежит за двумя маленькими мальчишками,дети похожи как две капли воды,за исключением волос-один из них имеет такие же волосы как у девочки,по лицу видно,что он тихоня,всегда слушающий своего брата-близнеца который отличался тёмным цветом волос и карьими глазами, в которых поблёскивал хитрый огонёк.
-Кей!Чику!А ну стоять!Отдайте телефон!
-А что там такого?-спросил темноволосый мальчик.
-Это мои личные вещи!Кей,отдай быстро!
-Юка,ты такая скучная!-Подразнивая сестру,Кей не обратил внимания на впереди стоящего человека.
-Каин,хватай его!-Донёсся сзади голос сестры.
Высокий человек с чёрными волосами,которому было около двадцати лет поднял ребёнка и подбросил вверх.
-Братик хватит!Я боюсь!-Кей смеялся,а на глазах уже появлялись слезинки.Девочка выхватила у него телефон и через пару минут все трое вернулись к родителям.
-Юка прости!-Весь в слезах подбежал к сестре Чику-Я не хотел!
Юка,нежно улыбаясь,щёлкнула младшего брата по носу-Тебе не надо делать всё,что говорит Кей!Имей своё мнение,а то попадёт тебе из-за него!
-Ну,ну,Юка,ты тоже не права,мальчики просто хотели поиграть с тобой!-обратилась к ней мама,она была красивой женщиной,ласковай и нежной,взгляд был глубоким и добрым,этот взгляд переняла и Юка.
-Ну всё!Риса,зови детей,собираемся,Каин,помоги мне-Донёсся голос отца-Ведь Юке завтро на экскурсию,надо подготовиться.Они собрали сумки,сели в машину и отправились домой...
                глава 1
Скрежет колёс,яркий,до боли в глазах свет,а затем тьма.Лёжа в больнице,ей всё время снился этот  кошмар.Они ехали по шоссе,Юка наблюдала как над океаном заходит солнце,в этот день оно казалось удивительно алым,уже стемнело,но они всё ещё были в пути.Вдруг девочка услышала резкое торможение колёс,повернувшись в сторону лобового стекла она увидела яркий свет.Крики детей и мамы,ослепляющие огни.Почувствовав,что что то горячее и липкое потекло по лицу,Юка потерялала сознание.
Каин дежурил у кровати сестры уже неделю,она не приходила в себя.Он закрыл глаза и картина аварии опять предстала перед ним:родители,умирающие у него на руках,Юка без сознания,Кей и Чику,трясущиеся от ужаса.
-Каин!-задыхаясь проговорил отец-позаботься о них..но последние слова не выходили у него из головы"надеюсь ты меня когда нибудь простишь",но за что?ведь отец очень дорожил мной,он всегда помогал,когда другие отворачивались...
Юка открыла глаза вечером и увидела,лежашего у ног,Каина.Она погладила брата по голове и он проснулся,увидев сидящую сестру он чуть было не упал со стула.
-Юка!Ты жива!господи,как я рад!-он со всей силы обнял сестру,но она почувствовала,что что то не так:
-Каин,где мама и папа?-он не ответил,только ещё крепче прижал её к себе...Не надо было слов,она и так всё поняла,сама того не замечая,слеза потекла по лицу и упала на чёрную копну волос брата,следующий вопрос она еле выговорила,боясь услышать ответ
-Где Кей и Чику?
-Они в порядке,сейчас сидят с тётей дома.
Юку выписали через пару дей.Они вернулись в дом,такой непривычный без тепла родителей.
-Я совершеннолетний,поэтому беру на себя опеку над Юкой,Кеем и Чику.
-Ты разве сможешь с этим справиться?тебе всего лишь 21!
-Тётя,всё в порядке,я смогу.
Юка,сидя за стеной слышала весь разговор,но как будто через плёнку,сил плакать уже не было,она смотрела на портреты своих родителей опустошёнными глазами.После поминок сидя со своим старшим братом на кухне решила наконец сказать то,о чём она думала всё время после аварии:
-Каин,я тоже пойду работать и не отгаваривай меня!
-Юка!ты ещё школьница!Ты должна получить образование!
-Но ты так хотел быть врачом!
-Это уже мои проблемы!Ты будешь учиться!
У входа стояли Кей и Чику.Чику подошёл к Каину и сказал:
-Братик!не кричи на Юку!Она пытается помочь!-Каин взял мальчиков на руки и ответил:
-Всё хорошо!мы уже не ссоримся и больше не будем.
На следующий день,Юка пошла в школу,а Каин остался дома.Он зашёл в кабинет отца,открыл ящик, присмотрелся к разбросанным документам и заметил одну бумагу,которая лежала отдельно в папке.Он прочитал листок и его лицо приобрело болезненно белый оттенок,оно отоброжало ярость и одновременно боль....
В школе Юка собиралась вести себя как обычно но..
-Юкаааааааааааааааааа-прозвучал громкий голос подруги как только Юка зашла в школу
-Как я за тебя волновалась!!!-плача,сжала её Момо в объятьях.
-Ну,ну ,Момо я уже сдесь.
-Ты только скажи если что нибудь будет нужно!!
-Так класс а ну все сели на места!-Юка,впервые в жизни с облегчением села за парту и ,благодаря начало урока,открыла книгу..
..А в это время дома..
-Алло Каин?Я прослушал твоё сообщение и поговорил уже с кем надо,они сказали что примут тебя назад.
-Спасибо Яширо.
-...Ты...точо уверен?назад пути не будет.-Каин,посмотрев на фотографию семьи,сказал:
-Да,я точно приеду сегодня
-Надеюсь,ты не забыл место встречи?Ровно в девять вечера,не опаздывай.
-Хорошо.
Он сбросил звонок и приподнял рукав.Да,эта метка всё ещё тут,которая напоминает,что он неразрывен с прошлым..
-Юка,идёшь с нами в караоке?
-Нет,спасибо мне надо зайти за Кеем и Чику.
Выходя из школы Юка наконец с облегчением вздохнула.Весь день она думала над разговором с братом.Хотя он и против,она должна найти хоть подработку,так как Каин работает,то будет дома поздно,к тому времени Юка уже вернётся.Но сегодня надо ещё купить еды и забрать детей из детского сада.
-Юка!Юка пришла!Кей,только увидев сестру,побежал искать Чику.
-Кей,не кричи ты так!-Юка обняла детей и заметила ,как на неё смотрят все мамы и перешёптываются,да,к этому надо привыкнуть.Бысро собрав детей,они пошли домой.
-Сестричка,а где Каин?-Спросил Чику.
-Он  на работе и будет поздно,а мы должны успеть приготовить ему ужин.Мальчики,я вам скажу один секрет,но Каин не должен о нём узнать,обещаете?
-Да!-хором ответили братья.
-Момо-чан готовит вам тортик,поэтому я отведу вас завтро к ней,но Каин обидется если узнает,поэтому давайте скажем,что вы были со мной дома хорошо?
-А где будет сестричка?
-А мне надо кое что доделать в школе
-Тогда ладно!
Они вернулись домой,Юка приготовила ужин и накормила Кея и Чику,потом уложила их спать.Когда они заснули,она села за компьютер и начала искать работу.
-Вот!то,что нужно!
Оставив ужин на столе и записку для Каина,Юка легла спать в предвкушении завтрашнего дня.
                глава 2
Как же давно Каин не трогал свой байк!Сняв материю,закрывавшую транспорт,он увидел,что время как будто его и не касалось.Всё также на чёрном,блестящем покрытии красовались изгибы выгравираного дракона.Такой же дракон обвивал всю левую руку до кисти.Возле байка стояла сумка,в ней находилась серёжка в виде кинжала,всевозможное оружее,чёрная кожанная куртка,аптечка,а так же мобильный телефон.Три года прошло с тех пор,как последний раз он открывал сумку,но тот день он никогда не забудет.А всё началось во втором классе средней школы,Каин обладал поразительными навыками борьбы для своего возраста.В то время он был очень скрытным,то и дело попадал в драки.Однажды,после такой стычки к нему подошёл человек в тёмных очках и с серёжкой в виде кинжала.
-А ты хорош,для своего возраста-сняв очки сказал незнакомец
-Ты кто такой?спрсил Каин,предупредительно сжав кулаки.
-Уоу полегче!Я пришёл предложить тебе одну выгодную сделку.-Подняв руки сказал Яширо-Моё имя Хиросэ Яширо,меня послал босс,наслышав о тебе,он собирает талантливых парней твоего возраста,даёт им зарплату,в обмен на некоторую услугу.
-Что ещё за услуга?
-Наёмники.Ты точно также вымещаешь злобу,но за это тебе платят большие деньги,также босс предоставляет полную неприкосновенность то есть никто тебя не посадит.
-И что будет если я соглашусь?у меня есть семья.
-Ты будешь учиться как нормальный студент,но ночью работаешь на нас.
-Я не согласен,до встречи.-Он толкнул плечом Яширо и направился в сторону дома.Яширо,не поворачиваясь сказал:
-у тебя нет возможности отказаться,парень,ты нужен нам,и босс давно за  тобой присматривает,как -думаешь,сколько раз тебя уже бы взяли за избиение?-Каин с угрозой посмотрел на него
-Мы знаем о тебе всё,А вдруг что то произойдёт с твоей сестричкой?-Он хотел ударить Яширо,но заметил ,что вокруг него смыкается кольцо из таких же людей с серёжкой.Усмехнувшись,Каин сказал:
-То есть,выхода у меня нет.
-Увы.
-Ну ладно,но у меня есть одно условие,Вы не впутываете в Это мою семью!
-Согласен.
И так началась его ночная жизнь.Целый год изнурительных тренировок,он научился всем боевым искусствам,умел стрелять из всех видов оружия.Все удивлялись,он впитывал знания как губка,по окончанию обучения босс сказал:
-ты прирождённый киллер!
К реальности Каина вернул звонок на его "рабочий" телефон:
-Ты точно уверен?
-Да.-без колебаний ответил он.
-Мы встретимся под мостом,потом вместе поедем к боссу,он рад был услышать,что "чёрный дракон" ,его приемник вернулся.-при слове "приемник" Каин сжал кулаки до такой степени,что костяжки побелели.Он одел серёжку,накинул на себя куртку,которая подчёркивала его накаченные мышцы,как бы не было неприятно,но ему действительно шла эта "форма".Подкатав рукава куртки,тем самым обнажив морду дракона он взял из сумки пистолет,завёл мотоцикл и поехал на место встречи.
У моста уже стоял другой байк отличался только цветом дракона,он был серый.Возле него стоял человек которому было около 25-ти лет на правой брови виднелся шрам,кончик которого прятался за светлыми растрёпанными волосами.Яширо был высоким и красивым человеком,который сильно выделялся в мафии своей внешностью.С самого начала Яширо обучал Каина,они быстро нашли общий язык не смотря на то,что у них были абсолютно противоположные характеры.
-Ты рано.-обратился Яширо к Каину,когда тот остановился у байка.
-Немного забыл какая скорость у него.-он показал на свой мотоцикл.
-Ну привет!давно не виделись,все по тебе соскучились.
-А я вас даже не вспоминал!Вздохнул полной грудью сразу же как вышел с офиса.
-Ты не изменился,всё такой же жестокий дракон.Твои слова ранят меня,Каин.-усмехнувшись сказал друг.
-Ты тоже не изменился,всё такой же улыбающийся идиот.-Тоже с улыбкой ответил Каин.
-Ну ладно,обменяетесь любезностями потом.-раздался голос из тени.
-Опять ты портишь момент,Хиро!-с этими словами человек вышел из тени.Хиро был старше Яширо на два года,он так же был красив,но его красота заключалась в обаянии,у него всегда было много девушек,истинный романтик,на его лице всегда красовалась насмешка,его волосы,платиного цвета были собраны в хвост,он,как и Каин с Яширо,был одет во всё чёрное с серёжкой в ухе.Очень часто Яширо,его старшего брата и Каина называли самым "эффектным" трио, потому что они все обладали прекрасной внешностью и были самыми юными професионалами в мафии.Три дракона,каждый в совершенстве знали всё,чем можно было покалечить или убить человека,но каждый специализировался на одном оружии.
-Ну,белый дракон тоже не изменился,также опаздывает как и раньше,
-Я не опаздываю,я задерживаюсь-улыбнулся Хиро-Вы со своим возращением испортили мне все планы,прекрасная девушка хотела со мной ночью провести время,но из-за вас всё опять рушится!!
-Ладно,хватит жаловаться,у тебя завтра будет время,
-едем,готов,Каин?
-А у меня есть выбор?
-Ну всё тогда.
Они все сели на свои байки и направились в "офис".Офис представлял собой огромный дом,где жили,если хотели,члены мафии и сам босс.
Останавясь у парадного входа,Каин последний раз вздохнул перед его возвращением к прежней жизни,назад пути нет.
Всё было как всегда,в каждом коридоре по пять охранников.Заметив Каина,все,хоть и с большим удивлением,кланялись ему и двум другим спутникам.Ещё не доходя до главного зала,Каин уже знал как будет себя вести.Раскрылись двери и "Три дракона" вошли.
-Как же приятно видеть всех драконов в  зборе,ну здравствуй,Каин.-Босс подошёл ближе к Чёрному дракону,и протянул руку.Каин поцеловал руку и в этот момент глава мафии рассёк кинжалом левую бровь подчинённого.
-Я предупреждал,что от нас нельзя уйти.Если ты однажды пересёк порог "Тёмного меча",то это на всю жизнь.В этот раз,если ты ослушаешся хоть одного моего приказа,пощады не жди,и наш давний уговор будет забыт.Тебе всё ясно?
-Да,босс.-Ледянным тоном ответил чёрный дракон.-Какого первое поручение?
-Вот сейчас я узнаю тебя,Каин.-Улыбнулся глава.
                *******
Зазвенел будильник,Юка встала,собрала в хвост свои волосы,одела школьную форму и спустилась на кухню.Каин к ужину даже не притронулся и ,судя по обуви,вообще не приходил домой.Вздохнув,она начала готовить завтрак и еду с собой,детям и себе.Потом она поднялась в спальну к братьям и разбудила их.
-Кей,Чику,вставайте,пора завтракать.
После завтрака Юка отвела детей в детский садик.
-Сестричка,а кто сегодня за нами зайдёт?
-Я же вам обещала отвести к Момо на тортик,ну а вы помните свою часть уговора?
-Конечно!А где братик?мы его уже два дня не видели.-"Хотелось бы и мне знать"подумала Юка.
-У него было много работы,поэтому сегодня утром я его не будила.
-Ясно.-С грустью ответили мальчики.
-Ну всё,вам пора,Кондо-сенсей уже ждёт.
-Пока,Юка!
Попращавшись,она пошла в школу.Юка пришла довольно рано,поэтому перед уроками зашла в музыкальный класс,там всегда легче думается.Она села за фортепиано и на неё нахлынули волной счастливые воспоминания.Её первый концерт,как её подбадривали родители,Каин не смог тогда появиться и она очень растроилась,но сыграла прекрасно и получила первое место,а за кулисами её ждал старший брат,с большим букетом цветов.Да,как же было прекрасно.Закончив играть её любимую мелодию,Юка достала из сумки обьявление о работе,она точно пойдёт,ради того ,чтобы у её маленьких братиков было такое же счастливое детство.Вдруг за спиной послышались шаги.
-Ты всё таки уходишь из клуба?-спросил молодой человек.
-здравствуйте Ичи-сенсей.
-Юка,ты ведь такая талантливая.
-Ничего,как нибудь я смогу прожить и без музыки.
-Я понимаю что тебе сейчас трудно,поэтому,если тебе нужна будет помощь в чём-то,сразу обращайся,и если появится свободная минутка,сразу приходи сюда,мы всегда тебе рады.
-Ичи,ты же друг Каина?
-Конечно,и твой тоже.
-Где он?
-Каин?
-Он не ночевал дома,и не предупредил,такого уже не было года три.-Ичи сразу всё понял,он так и предпологал,Каин любит свою семью,для неё он сделает всё,даже вернётся туда,откуда всеми силами хотел вырваться.
-Юка,не волнуйся,он взрослый человек.
-Это не ответ,где он?три года назад ведь было тоже самое!Вы тогда молчали!Скажите мне хоть сейчас!
-Юка,прошу успокойся.Это просто совпадение,наверно он задержался на работе и забыл предупредить.
-Тогда просто скажи мне,что с ним было три года назад?может он и не знает,но я всегда слышала,как он приходил под утро,как папа ругался с ним,я всегда мельком видела его раны!-Все эмоции,которые она сдерживала в последнее время,хлынули с новой силой и она расплакалась.Ичи обнял её и они стояли так пока Юка не выплакалась до конца.
-Юка,иди в медпункт,отдохни,а я скажу учителю почему ты отсутствовала на уроках.
-Спасибо,Ичи,спасибо что вытерпел меня,ты единственный при ком я могу показать свои настоящие чувства.
-Всегда рад помочь.-улыбнулся тот.Ичи провожал её нежным взглядом пока она не повернула к медпункту.
-До сих пор любишь мою сестрёнку?
-Чёрт,Каин ты мог ей хоть позвонить,что с твоей бровью?!
-Меня,можно сказать ещё тепло приняли-усмехнулся Каин.Он был в чёрной одежде,немного запачканой чем-то,очень похожим на кровь.На его лице красовался глубокий порез.
-И как ты объяснишь Юке свою бровь?
-Скажу,что подскальзнулся на работе.
-Ну конечно.
-Мне нужна какая нибудь одежда,можешь одолжить?
-Почему ты не поедешь домой?
-Во-первых меня увидят соседи,а во-вторых мне нужно зайти к учителю Юки.
-Ясно,тогда оставайся здесь,сейчас что-нибудь найду.
-и еды,если можно.
-У меня прям,ностальгия!
-Спасибо.
Каин опустился без сил на ближайшое кресло,значит,Юка всё слышала,а он надеялся,что она ничего не заметит.Вдруг,он увидел лист бумаги у фортепиано.Вот же непослушная девчёнка!
-Юка полежала в медпункте только один урок и,удостоверившись,что выглядит вполне весело пошла в класс.
-О!Юка,вот ты где!-подошла к ней Момо.-Ты знаешь,что твоего брата вызвали в школу?
-За что?я же вроде всё правильно делаю.
-Ты видела свою оценку за последний тест?
-Ну и какая же?
-30 баллов!Из 100!!ты вообще знаешь что такое учебник?
-Момо,мне сейчас не до этого!ты видела Каина?
-Да,он шёл к учительской,а что?
-Можешь сегодня посидеть с Кеем и Чику?Я сказала,что ты готовишь им тортик,прости мне очень надо на работу,но Каин не должен об этом узнать!
-Можешь на меня положиться,я же говорила,если понадоблюсь я рядом!
-Спасибо тебе огромное!!Я должна найти Каина,скажи,что мне всё ещё плохо.
-Ох,ну ладно!
Юка быстро проскользнула к учительской и как раз услышала разговор Каина с учителем.
-Я понимаю,что у Юки недавно случилась трагедия,но 30 баллов за этот лёгкий тест это уже слишком!Каин,ты же был лучшим учеником,займись сестрой!
-Простите,учитель,я сегодня же с ней поговорю.
-Это конечно не моё дело,но как ты сможешь выростить троих детей,когда сам ещё студент.
-Простите за грубость,сенсей,но действительно дело не ваше,я сейчас работаю и зарплаты вполне хватает.
-И где же ты работаешь?
-В кафе,меня туда устроил друг.
-Может лучше передать опеку твоей тёте?
-Учитель,мне уже пора,до свидания.
Юка поспешно отошла от двери,но Каин всё равно её заметил.
-Сестричка,тебе кажется надо быть на уроке.-С натянутой улыбкой сказал Каин.
-Я только шла с медпункта.-невинным тоном ответила Юка.
Каин ухватил её голову одной рукой и с угрозой прошептал
-У кого это там 30 баллов?Ты что,издеваешься надо мной!?
-Айайай Каин,ты меня придушишь сейчас!Я всё исправлю!Честно честно!
-Хочу на это надееться!
-Почему тебя не было сегодня дома?
-Прости,в кафе было много посетителей,пришлось  работать всю ночь!
-А бровь ты тоже в кафе себе порезал?
-Я случайно упал со стаканами в руке,первый день ведь.
-Ты сегоня на ужин придёшь?
-постараюсь.
-Ну хоть позвони и скажи!
-кстати,Юка,ты ничего не хочешь мне сказать?
-Да нет,
-Ну ясно,ладно,иди на урок,а я домой спать!
-хорошо
-И исправь,пожалуйста,оценку!
-Не обещаю
-Иди давай!
Весь разговор с Юкой Каин еле стоял на ногах,поэтому как только она ушла Каин рухнул на пол.
Он очнулся в кабинете Ичи.
-Ты что,не почувствовал пулю в ребре?!?
-я думал меня лишь задело,а окозалось нет.
-В следующий раз будь повнимательней и проверяй не застряло ли у тебя что-то между костей!
-Постараюсь.-Слабо улыбнулся Каин.
-Я принёс одежду,ты уже отдохнул поэтому в состоянии добраться до дома.
-Ичи,пожалуйста присмотри за Юкой.Мне кажется,что она что-то скрывает от меня.
-Конечно,друг.


Рецензии