Картины прошлого

Глава 2
       Вечером, когда Ольга с Егором возвращались с озера, увидели ,что к дому ,подъезжает милицейская машина. Из машины вышел капитан и увидев Ольгу направился к ней. "О...  кого я вижу,- со смехом и с долей сарказма воскликнула она,- какие люди и с охраной видать." Не успела она по думать ,что вероятно по ее душу из машины вышел водитель, который днем отвез пострадавших в аварии .На немой вопрос капитана он кивнул головой. "Ну, привет одноклассница. ",-ответил ей он. "Привет, привет,-c чарующей улыбкой в глазах ответила она в ответ,- я так понимаю по мою душу." Я понимаю, что ты кое- что можешь сказать по инциденту "." Дорогой, мой Сергей, как там тебя, а Петрович, так как ты притащил и свидетеля, то отпираться не стоит. Я могу тебе кое- что сказать, но сделай милость пусть эти господа уедут, а мы с тобой чайку у меня в чайном домике по пьем и вспомним былое и кое- что настоящее и чтобы не было лишних вопросов у родителей .  Отдав сержанту распоряжение ,чтобы тот  его ожидал в отделение милиции ,капитан и Ольга прошли в сад в чайный домик.  Мать увидев Сергея Колесова удивилась,- это каким ветром занесло нашу родную милицию. " Да ,теть Валь ,узнал, что приехала одноклассница решил на ее посмотреть, говорят она замуж вышла да на мужа ее взглянуть. Так сказать ,чем это мы местные ей не угадили."" Да... уж"." Мам, иди нам посидеть, повспоминать надо, да... и ну ты."Мать усмехнулась.  Перемигнувшись с матерью ,Ольга стала накрывать стол для чая." Сергей, чтобы будешь чай, кофе или что покрепче." "Кофе, покрепче следующий раз. О.. пирожки тетя Валя пекла"." Ну ,а кто же надо же зятька ублажить. Кстати как ты вычислил, что это я была".Да Осипов на год позже нас заканчивал школу и тебя помнит, короче разведка кое -какая  донесла, кто сейчас здесь понаехал . Давно мы не встречались ,на встречи не приезжаешь. Почему ?Как видишь капитан. Увы, не женат, был правда, есть дочь, но...  Да что это о себе, как у тебя сложилось. Как вижу замуж не давно вышла, что так поздно или была, хотя не доносили об этом ". Ну ,что могу одно сказать была набитая дура в полном смысле этого слова ,нет принца я не искала да и я не принцесса. Все как- то складывалось не в мою пользу. Во многом виновата может быть и я. Подвило воспитание, хотя и из родительской опеки вышла рано, но  то что вбито в голову, это уже комплекс. Не буду распространяться на эту тему, но могу только сказать, что я не правильно свою жизнь построила. Самое главное для женщины, что да, да ребенок, но увы да и  будет ли теперь. Есть падчерица, но это увы не то. Ну, ладно.  Не забывай пирожки, помнишь как уплетали в посадках бывало .Что было то было. Обидно, что каждый раз приезжая не встречаю девчонок, как- то не встретиться все .Да свою жизнь мы строим на ошибках и увы на своих, нет чтобы на чужих. Ну, ладно я так думаю ,что ждешь что я тебе расскажу об этой аварии. Порадовать я тебя ничем не могу. Я увидела только удалявшие два БМБ ,расстояние было приличное номеров, конечно, не видела. Пока там была они не возвращались, так как ,вероятно, понадеялись, что удачно спихнули. Да, кстати, как они, жаль мальчишку. Может эта авария повлиять на психику. В каком состоянии мужчина". "Знаешь, Оль, я так думаю, что дело это будет темное,глухарь. Он москвич возвращался из Риги. Вероятно, разборки. Состояние у него тяжелое, весьма да же. Слушай, мы с тобой хорошо сидим, но надо в отделение да еще начальнику отчет надо дать"." Хорошо давай я провожу не много. Приятно, когда встречаешься с бывшими друзьями .Я думаю мы друг другу все простили. Время лечить. Ты знаешь мой характер, знаешь что я никому не дам собой управлять.  Наверно, это есть ответ на вопрос почему не ты или кто другой, а Егор .Правда есть еще один ответ да же не знаю сказать тебе или промолчать Вообще меня считают жесткой, но это с одной стороны, а с другой не правда, натура я романтичная, как говорит сестра ,смотрю иногда на жизнь через розовые очки , но главное для меня это честь и долг. Вот что от тебя не отнять так это честь и долг .Вот  и только поэтому я хочу тебе кое- что сказать, но прошу, что я тебе сейчас  скажу ты услышал и забыл. Даешь свое милицейское слово. Я могу тебе доверить"." Оля, разве ты могла за столько лет усомниться в моей честности по отношению к тебе"." Хорошо, услышал, забыл и прости, что я тебя сейчас ,возможно ,обижу .Давай приостановимся на немного, а то у тебя от неожиданности может челюсть упасть, а потом попробуй ее отыскать здесь. Я этого человека знаю". "О чем ты"." Я о пострадавшем в аварии. Это тот которого любила да и люблю. Но так сложилось, что наши пути разошлись. Это было давно. Во всем я виню себя .Что сделано, то сделано назад не вернешь. Раньше винила предков ,но с годами ,я поняла, что в этом виновата только сама. Я никогда не могла противостоять своим родителям. Это не полагается это не красиво для девушки и т.п и т. д. Вот и потеряла, что любила .А самое главное, вероятно, и предала эту любовь. Вот так, Сережа, что имеем не храним, потерявши плачем. Когда я это поняла ,рвать волосенки было поздно, поезд ушел. Прошло столько лет ,но  все что было не забыть .Такого как он больше не встречала, поэтому и замуж не выходила . Мать как то завела разговор очередной раз о замужестве да заводила бы детей , ну, я ей все высказала про то как в свое время весьма оберегала такую ценность, как моя персона. Вот и получили, что хотели.  Не отпустили в свое время к нему, я ему нужна была, короче предала. Теперь ты кое- что знаешь и получил ответ на свои вопросы ,которые ты мне задавал тогда, почему я тебе говорила" нет". Прости меня, не хотела я тебе портить твою жизнь. Еще раз прости. А теперь я попрошу тебя не под каким предлогом нигде и никому не говори  и не в каких  документах мое имя не фигурировало. Самое главное, чтобы он сам не узнал, кто его спас, ври что хочешь, чтобы он не узнал. Придумай фамилию другую, что проезжала мимо ехала в Латвию, короче не маленький придумаешь. Я думаю ты позаботишься о мальчике и сообщишь родным в Москву .Через пару дней я уезжаю к себе в Питер. Навещать я не хочу его, это очень для меня тяжело да и потом он пока еще не пришел в себя.Наверно, я еще и трушу смотреть ему в глаза. Пусть он ничего не знает обо мне. Ну вот услышал и забыл .Давай поцелуемся на прощанье, когда теперь опять встретимся",-рассмеявшись сказала Ольга. "Ох ,Ольга, Ольга, все ты такая шкодная в глазах так чертики и прыгают, за что ты нам всегда и нравилась",-засмеялся в ответ Сергей." Кому это нам"." Да нам ребятам, ты нас не выдавала никогда, только посмотришь своими чертенятами, что нам хотелось или тебя отлупить или в угол прижать.  Пока, чертенок. Будь если сможешь счастлива в замужестве"." Пока, пока". Ольга провела Сергея почти до отделения милиция. На полпути к дому ее встретил Егор." Слушай, дорогуша, тебе не кажется, что уже поздновато и что у тебя муж дома скучает". "О, сердце, мое соскучилось или теща отправила, чтобы дочь случаем не заблудила"." Оль, ты надсмехаешься, что ли?"" Ревнуешь, ревнуешь я знаю,-шутливым тоном проговорила Ольга." Заревнуешь тут , теще сказала, что он не женатый да на вид мужчина хоть куда"." И все и больше ничего она тебе не сказала"." Нет, а что надо еще что- то было услышать"." Ну нет так нет"." Вообще то что- то ты слишком долго вела беседу. О чем шептались, если не секрет". "Наши маленькие тайны детства,-таинственно проговорила она.  Сам понимаешь детство золотое было у нас когда -то, юность была серебренная и все это сейчас потихоньку превращается в пустоту. Если что- то есть сейчас то это только воспоминания, что будет и как будет никто из нас не знает"." Тебе не прохладно"." Да нет ты знаешь я не особо мерзлячка. А ветерок чувствуется .Прекрасный август ,нынче отдохнули мы неплохо: чуть загорели, покупались, в лес походили, что еще надо городскому человеку в отпуске. Через несколько дней опять шум городской, опять работа. Боюсь, что приеду и мне в руки сунуть бумажку и скажут,- Оленька будьте любезны зайдите в бухгалтерию за расчетом. К этому все идет. И куда пойти бедному крестьянину, кому в работники отдаться. Для крутых директоров я уже не подхожу им нужны длинноногие и модели не по  одному критерию не подхожу. Везде сокращения. Идти работать по специальности тоже особого желания нет. Не хочу чтобы в один прекрасный день закатали в асфальт. Ладно что гадать приедим, увидим хоть один из нас но должен работать. Как там моя свекровь да Людмила, что- то последние время она мне не нравится." Кто мать или Людка"." Людка какая- то задумчивая ходит спрашиваю ,что случилось, молчит. Но что- то не так. Чувствую"." Валентина Федоровна, я привел ее никак не оторвать было от друга любезного, прилипла, не пойду говорит и все"." Мам, ты веришь ему, охламон, так вот напраслина и создается на порядочного человека. Я уже возвращалась ,когда меня он встретил .Давно я его не встречала лет десять, наверно. Неплохой друг и человек." Давайте ужинать,- прервала мать,- а то дед уже ворчит. Ольга, накрывай на стол, кстати,  а какие у нас планы на завтра до обеда"."Я думаю, мам, сходим с утра за беленькими на наше местечко. Дед, иди ужинать". Ну, наконец я уж думал сегодня на голодный желудок спать лягу. Тебе этот Колесов мозги запудрил или ты ему как всегда. Ну, пап! Чего пап то, что я не знаю вас, Ольга Матвеевна. Штучка вы еще та. Все я знаю"." Пап"." что за папкала. Дело прошлое, что теперь вспоминать ,но думаю что зря ты тогда, так решила .После ужина вечерний чай пошли пить на улицу, подышать перед сном свежим прохладным воздухом." Ну что на горшок и спать,- проговорила Валентина Федоровна,- у кого бессоница смотрите последние телебачинье , особо в политику не вдавайтесь, а то устроите телебаты и спать не дадите". Все разбрелись." Я ушла спать у меня слишком был насыщенный день. Всем пока ,-уставши проговорила Ольга и ушла спать. Продолжение


Рецензии