***

-Ну и что? Зато можно сколько угодно путешествовать, не заботясь о еде!
-А какая польза для окружающих? Как он будет бороться с преступностью?
-Пончики раздавать полицейским – с сарказмом ответил я. – отвали от меня, я его только вчера нарисовал, историю даже не придумал.
-Дурацкая суперсила.
Я убрал размалеванный фломастерами лист с картинками, изображающих моего супергероя, в папку к остальным его собратьям, выродкам симбиоза долгих часов проведенных перед телевизором и моей детской фантазии. Папка была набита рисунками супергероев и суперзлодеев, мутантов, пришельцев и прочих персонажей. Мы, с моим другом Максом, были помешаны на комиксах, и любили придумывать своих героев, соревновались, у кого больше рисунков, кто быстрее придумает очередного бедолагу в обтягивающем костюме.
-Ну а какая сила, по-твоему, не дурацкая?- спросил я, убирая папку на верхнюю книжную полку.
-Ну, я вчера придумал супергероя, который умеет читать мысли. Он работает частным детективом и расследует убийства, благодаря своей силе.
-Как же ему не повезло.
-Ты просто завидуешь, что я придумываю классные способности.
-Классная суперспособность? По-твоему она классная? А представь, что ты умеешь читать мысли. Как тебе заживется после этого? Когда будешь знать, что одноклассник просто не хочет помогать тебе на контрольной, а не плохо разбирается в теме. Когда будешь знать, о чем думают родители, когда в очередной раз начинают ругаться при тебе. Когда будешь знать, что про тебя думают на самом деле все те, кто тебя окружают! Вокруг столько дерьмовых людей, они просто набиты глупостью и самообожанием! Тебе не надоело слушать их пустую, бессмысленную болтовню? Глупые звезды, лживые политики, религиозные фанатики. Представь, что творится у них внутри, если они несут такую чушь! И ты будешь знать это, хочешь ты того или нет!
После недолгого молчания Макс отправил бумажный комок, бывший когда-то его рисунком, в мусорную корзину.
-А твой этот суперповар может создавать еду, которую никогда не пробовал?


Рецензии