Просто улыбайся каждый день

Новый день, новая жизнь. Чистый лист. А есть ли чем писать?
Нужно подготовить огромную кипу бумаг, прежде чем начинать жить. Нужно быть готовым ко всему и обзавестись смелостью. Нужно не бояться быть не понятым.
Не каждый, далеко не каждый человек способен осилить нечто подобное – поэтому в нашем мире так много самоубийц.
И, возможно, я была бы в их числе, если бы не одумалась вовремя.
Нас разделяли тысячи километров. У меня были чувства, а у него? Даже и не знаю.
Хоть воспоминания и кромсают душу, я все равно улыбаюсь. Широко, чтобы никто не заметил грусти на моем лице. Я никому ничего не рассказывала, сторонилась людей долгое время.
Будто бы боялась подпустить к себе кого-нибудь так же близко, как подпустила его.
И все спрашивали: «Чего ты такая одинокая?»
А я молчала, улыбаясь. Глаза блестят, но не от счастья, а от слез. Боль заполняет сознание.
И я бы все отдала только за то, чтобы никогда не знать тебя. Никогда не чувствовать всего  этого.
И я смеюсь. Подруга смотрит на меня печальными глазами, держа за руку. Ее поддержка мне не нужна. Меня не нужно жалеть.
- Мы познакомились в Сети, - говорю я, выдыхая сигаретный дым. – Наши предпочтения в музыке, фильмах, спорте – все сходилось. Наши взгляды на жизнь. Только вот, вероисповедание у него было другое, всего-то.
Я грустно улыбаюсь, едва удается сдерживать слезы.
- Из-за этого он ушел?
Отрицательно мотаю головой, стряхивая пепел с сигареты. Подруге просто интересно, подруга ничего дельного не посоветует.
- Нет. Мы общались достаточно много времени, чтобы хорошенько узнать друг друга.
Он рассказывал мне о своих проблемах – я о своих. Это было что-то вроде компромисса.
- И что же случилось?
Качаю головой.
- Я прекрасно знала, что он живет в другом городе, но все равно позволила себе влюбиться, зачем, спрашивается?
Прижимаюсь лбом к холодному бетону стены.
- Это же не от тебя зависело.
- Шли годы – мы так же продолжали общаться. Я слишком сильно привязалась к нему. Напрасно. В один прекрасный день он не ответил на мое сообщение. Прошла неделя – письмо не прочитано. Через пару дней он удалил страницу. Я не знаю, может, случилось что-то страшное, а может, ему просто надоело все это. Но меня это резануло. Вскоре я тоже удалилась и решила, что больше никогда не буду общаться с человеком, не имеющим возможности встретиться.
- И ты до сих пор не можешь отойти?
- Ты знаешь, все прошло. Да, мне и сейчас больно и обидно об этом вспоминать, но не настолько. Забылось. Я просто хотела когда-нибудь стать счастливой. Я могу сказать: «Судьба просто отсеивает ненужных людей» и продолжить ждать своего человека. Но я так не скажу. От неизвестности выворачивает наизнанку. Выворачивало. Кончилось ли чувство? Наверное, нет. Оно не может кончится, оно может лишь ослабеть.
Встаю со стула и начинаю ходить взад-вперед по кухне. Сейчас действительно хочется улыбаться, а не плакать. Я просто хотела быть счастливой...И я стану счастливой, не смотря на все, что мне мешает. 
- Ты упорная, - говорит подруга, приподнимаясь из кресла. – Просто улыбайся каждый день и все будет хорошо. 


Рецензии
Мне понравилось.Это трогает.

Саори Рю   29.01.2013 17:54     Заявить о нарушении