Актриса. Скандальный дневник

Я каждый день играю разные роли. То, как я выгляжу, всегда должно соответствовать тому, как я себя веду. Иначе я плохой актёр и мой спектакль - жалкая подпольная пародия. К тому же бесплатная. Нет, я - дорогая актриса. Люди платят деньги за мою игру. Надеюсь, вы понимаете, что это ложь! Наглая ложь, как и всё, что говорят люди.
...
Я не могу сделать себе татуировку - это больно ударит по моей возможности играть определенные роли. А именно сейчас мне жутко захотелось сделать себе тату в виде шрама. Шрам этот - будто бы от пореза ножом. Мне как будто было очень интересно вырезать на коже разные узоры. И нет - я ни разу не садист, я - мазохист. Причём больше моральный мазохист. Физические страдания и физические наслаждения я презираю. Может это звучит слишком пафосно, но я же актриса...
Рассказать вам, как я стала такой? Вам это может быть неинтересно. И более чем правильно, что вам это неинтересно. Вы думаете, что все люди и все истории заурядны. Или что изучение других людей - пустое дело. Есть я и моя жизнь. А больше ничего нет. А если есть, то есть лишь как фон. Как способ моего самовыражения. Вы правильно мыслите, мне это нравится!
Продолжим урок? Да, как видите, сейчас я предстаю в роли учительницы. Скучная роль? Не знаю. Пока мне с вами весело. Вы меня забавляете. Вы можете сейчас бросить читать это, сказав:"Бредятина какая-то". И будете правы. Только знаете ли вы, в чём весь секрет? В том, что человек всегда убежден в том, что прав. А когда каждый человек прав, а мнения как были разные и противоречивые, так и остались - тогда получается, что правды нет. Или она остаётся постоянной относительной. Теория Эйнштейна - самое интересное, что я узнала в школе...
Я всегда была послушной девочкой. Но когда поняла, что человеческие потребности неутолимы, и что каждый человек будет просить с меня всё больше и больше - по максимуму, решила как-то умерить их пыл. Сначала я вежливо и скромно просила их не требовать с меня много. Это происходило примерно так...
"-У нас должны быть как минимум три медалистки...
-Что? Нет, я не смогу. Я не хочу вас разочаровать, поэтому не стоит возлагать на меня большие надежды...
-Ну хотя бы серебряную медаль! Ты же умная девочка.
-Спасибо, но я правда не знаю, смогу ли..."
В общем, я на подсознательном уровне никогда не доверяла людям. Всё, что они говорят - они говорят в личных интересах. Дружба существует, чтобы рядом всегда был человек, который может выслушать. Человеку не важно помогать другому человеку, ему важно, чтобы его самого выслушали. Будь это слёзы отчаяния и мольба о помощи или будь то советы - человеку нужен слушатель. Это нормально. Такова людская природа.
Поняв это я решила, что не намерена никого слушать, и лучше бы всем от меня держаться подальше, ибо все - пустомели, а я - всевышнее око, сторонний разоблачитель. Да! Истинным актёром может стать только тот, кто знает каждую роль лучше своей. Я вот свою совсем не знаю. Поэтому играю.
Но роль отличницы в своё время меня не привлекла. Скажете, сложно? Ну да... Я спасовала. Или просто решила, что мне это не нужно. Тем не менее я была уверена, что закончу одиннадцать классов и поступлю в университет. Всё остальное меня не интересовало. Друзья, отношения, брак. Главное - получить высшее образование, как того хотят родители (для них я всё ещё послушная девочка), а потом уже делать то, зачем пришла на этот свет.
Я верю в предназначение. Но я его не вижу. Как и все. Порой мне кажется, что предназначение отдельного человека важно только для него самого и его семьи. Столько слов о родителях ("Мама - жизнь подарила, мир подарила..."), о детях ("цветы жизни"), о "родных и близких"... Мне не понятно всё это.
...Мне не с кем поговорить - поэтому я пишу. В надежде, что меня кто-то услышит. А может, даже ответит... Такова судьба актрисы - быть одинокой... Но это мой выбор. Разве кто-нибудь спрашивал  у Мерлин Монро, почему она - актриса, у Мадонны - почему она певица, а у Сальвадора Дали - почему он художник. Так есть и всё тут.
В то же время - спрашивают ли у бомжа, почему он такой? Как он дошёл до такого? Попробую сыграть роль бомжа и ответить на вопрос. Но для этого мне потребуется хотя бы пообщаться с "низами общества", а лучше самой побыть на время без дома.
...
Хочу подружку. Можно подругу. Лучше подругу. Подругу-любовницу. Это дороже всего. Сейчас - подруга, с которой обсуждаешь проблемы взаимоотношений с парнями, а через мгновение - удивительно нежная и ласковая любовница, ублажающая тебя столь же бескорыстно, насколько уверена в твоей взаимности. И вот и не возникает того самого конфликта: "Мужчина всё делает, а девушка только лежит, получает удовольствие да постанывает!"
Ах, роль лесбиянки - моя любимая роль. Жаль, что спектакли с лесбиянками - такое редкое явление... Геев в театре больше. Даже больше, чем в жизни. А разнообразия в них не так много. Наверное, потому что все мужчины одинаковые. Альфонсы, геи, метросексуалы, бизнесмены, деятели науки, работники предприятий, гопники, пьяницы... Все - одинаковые! Ах, как скучен это мир! Всё приходится делать самой...
...
(продолжение возможно, но не более)

<7.06.11>


Рецензии