Из лексикона ротного сташины

По команде "ОТБОЙ" наступает темное время суток.

Копать траншею от забора и до обеда! С лопатами я договорился.

Танки наступают небольшими группами по два-три человека.

Командир батальона один пешком не ходит, он берет с собой ГАЗ-69 или
зампотеха.

Сапоги, тов. курсанты, надо чистить с вечера, чтобы на свежую голову утром надевать их.

Каждый курсант должен одно из двух: либо поощрен, либо наказан.

Курсанты, что же вы матом ругаетесь, как маленькие дети.

Курсант Петров, ты у меня смотри! Я без середины. Где нормальный, а где и беспощаден.

Курсанты стройся! Один по одному бегом!

Курсант, Вы надеетесь, что вам на экзамене поставят тройку? Тройку, конечно, поставят, но обещаю, вам от этого легче не будет.

Голова у курсанта, чтоб думать, а мозги - чтобы соображать.

Курсант, и не делайте мне умное лицо. Не забывайте, что вы будущий офицер.

Здесь вам не Америка - копать надо глубже.

Все, кто не получил «зачёт», возьмите уставы и перепишите все наизусть.

Если будете блудить – я пущу ракету.

Рота! Для банной помойки становись!

Рулевое управление служит для поворота направо, налево и в другие
стороны.

Курсант, что вы спите стоя на ходу?

Выступаем вечером на рассвете.

Тов. курсант, если вы хотите что-нибудь сказать, то лучше молчите.

Тов. курсант, если вы дебил, то так прямо и скажите, и нечего пистолет
ломать.

Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр.

Секретные документы перед прочтением сжечь.

Здесь вам не там. Здесь вас быстро отучат водку пьянствовать и
беспорядки нарушать

Я не понимаю, товарищи курсанты, сколько, вообще, можно водки пить? Ну, выпил бутылку, максимум две. Но зачем же напиваться?

Пуля – дура, а Вы, тов. курсант - дурак. Даже в мишень не попали. Извините за резкость, но это моя святая обязанность.

Я лично  академиев не кончал, но Вам высшее образование даду!

Ну что Вы все орёте: "радиация, радиация...". Вот моряки, по году
плавают под водой, света белого не видят, а в это время их жены рожают
нормальных, здоровых детей!

Гардероб для офицеров, но можно вешать и курсантов.

Тов. курсант, гляжу на Вашу выправку - хоть плачь, хоть стой. Я бы Вас послал… но вспомнил, Вы уже ходили…

Ну что ж, тов. курсанты, скажу честно: билеты на экзамене разные. Одному может достаться полегче, а другому – попроще, но обещаю, всем будет одинаково тяжело.

Тов. курсант, что же вы никак не можете найти позу, которая бы удовлетворила вашего старшину?

Итак, тов. курсанты, время разговоров прошло. Наступило время собирать камни.

То, что вы написали пером, тов. курсанты, топором уже не вырубишь. Единственно, что остаётся: доказывать, что ты не верблюд.

Вы не садитесь, тов. курсант, я Вас ещё упоминать буду.

Сидя будете разговаривать у меня в гостях, а в гости я Вас не позову.

Ну, всё, тов. курсанты,  чаша моего терпения с треском лопнула.

Начало - полдела, конец - всему голова!


Рецензии
Да. Как снова в армии побывал.
Перлы типа - Стой там иди сюда, Здесь тебе не тут - сопровождали всю службу.
Вот вы сейчас материтесь, а потом этими руками хлеб будете есть!
Спасибо Вам за воспоминания.

Михаил Шумяцкий   02.02.2015 08:50     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Михаил, за отзыв. С уважением.

Лев Израилевич   02.02.2015 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.