Я, Израиль и Тот сектор, где снова война

Я, Израиль и  Тот сектор, где снова война.
Где хлопки и вспышки все превращают в руины.
 Я там, где шестьдесят лет назад умерла тишина
И уже не осядет в этих равнинах.
Я там, куда уже некуда бежать
Где зажатый, как в тисках, между ранеными домами.
Где вместо кишок- тряпье, люди. хаос и провода
И шаги отмеряем мертвыми цветами.
Когда хрип отзывается хрустом костей.
Когда прежде ты ценил даже жизнь домашних животных.
Никаких больше нету тебе новостей.
Обесценилось все. И еда не лезет в глотку.
Разгорается огнь, как гигантский кошмар.
Как чудо -юдо –рыба- кит пожирая пророка Иону
Артиллерия несет смертельный удар,
Не спасут ни молитвы, ни мощи, ни иконы.
Нас спасет только вера, а не поставки огня,
Ни лучшие солдаты. Не метко пущенные стрелы,
Нас спасет их усталость, спасет тишина,
Когда от пролитой крови заржавеют их прицелы.
Когда кончится день и объявится ночь,
А ее уже никто не сменит-потому что все убиты,
Ключ в двери провернется,  и это не дочь
В этой бойне старики, как дети, сиротеют.
Так бессмысленно-лупить, в людей, в мирный квартал,
Среди кучи военных целей и объектов,
Кто ушел. А кто никогда и не спал.
Для кого дать себе уходить нет билета.
Я и тот, и другой, говорю за двоих…
Хватит писать …уйню. Гибнут люди..


Рецензии