история моей л

Познакомились мы совершенно случайно.
Я, почему-то всегда встречаю все самое важное абсолютно случайно.

Волшебство, обычно, происходит вечерами.
Когда смски, внезапно, в полудреме, прогулки по мостовым, разговоры до рассвета..
Иногда волшебство не заканчивается даже утром.
Когда горячие кружки в постель, когда, приоткрыв глаза, слышишь.. «моя..»
Когда целуешь его перед уходом.

Сидя на работе, получаешь смс «выгляни в окно», а там он со стаканом кофе и подписью «мы не выпили наш кофе сегодня».

Дома всегда кто-то встречает простым «ну наконец-то ты рядом».
Ты всегда нужна. Тебе всегда рады, обнимают без причины и ругают за холодные ноги..

Ты заранее знаешь, сколько сахара положить ему в чай, когда лучше его не дергать, никогда не боишься оказаться «не вовремя», всегда улыбаешься, думая о нем и сильно-сильно ревнуешь его к той, которая его забирает. К его работе.

Все его футболки у нас на двоих. Все мои пледы тоже.
Готовим мы всегда вместе, и схема всегда одна, он обхватывает мою спину руками и становится теплее и проще, всегда что-то мясное и ароматное и никогда рыбу.
Я много спорю и обижаюсь, он никогда не проигрывает в спорах и долго смеется над моими обидами, щелкая по носу, чтобы не злилась.

Мы мало говорим о будущем, все больше о настоящем и реже, о прошлом.
Очень любим родителей друг друга, передаем из семьи в семью всякие новости, приятности и обязательно новые рецепты..
Не спрашиваем, друг друга о чувствах, да и вообще задаем мало вопросов..

Когда мне срочно требуется его внимание, я начинаю с ним драться, он в ответ щекочется и взъерошивает мне волосы.
Наш дом всегда наполнен запахом кофе, цитрусов и его парфюма.
Есть договоренность: кота утром кормлю я, а вечером он.
Но кот, почему-то всегда любит его, больше меня. Мужская солидарность, что уж тут..
У меня к нему всегда какая-то незаконченная нежность. Мне, зачастую, его не хватает, у него ко мне какая-то терпимость и постоянное умиление.

Он часто потирает мне пальцы, говорит, что без его рук они более жесткие.

К нему я могу бежать через весь город.
Он переживает со мной мои зимы, разрешает забирать одеяло и носить его шапки.

Путешествовать с ним, это всегда приключения. Я, обязательно что-нибудь забуду, а он, обязательно это возьмет.. Я обязательно замерзну, а он согреет и накормит.
Расстояние между нами, бывает, не маленькое, но есть же небо, которое обязательно будет общим.

Когда тебя обнимают сзади, чувствуешь себя полностью защищенной.
Мужчина ведь нужен женщине для того, чтобы почувствовать себя слабой. Сильной она может быть и без него.

В разговорах мы часто заканчиваем фразы друг друга и этого не отнять. Понимание..оно всегда такое.. проявляется, когда совсем не ждешь..


Мы с ним совершенно разные и близкие одновременно.
С ним не имеет значение ни время, ни обстоятельства.

Вот и вся моя история любви..
Которая, пока, так и не сбылась.


Рецензии