Интернет

        "Я ненавижу интернет, но он мне нужен для того что бы "убивать"... "
                (Деймон,июнь2011)               
               
Меня зовут Деймон. Всем кто хочет со мной общаться добро пожаловать на мою страничку на сайте " Мои мечты ".
Я увлекаюсь всем  понемногу...

" Писать про себя анкету и стараться заполнить её полностью не вариант, поэтому я решил всю нужную на мой взгляд информацию поместить в блоге. И доступ туда проще, и ничего лишнего писать не надо.
Что касается лично меня то я не люблю интернет в принципе. Я считаю глобольную сеть злом во плоти. Здесь, то-есть в интернете можно найти самые страшные и вредные вещи которые только может выдумать человек.
Но к сожалению очень немногие способны увидеть эти самые страшные вещи. Хуже всего то что почти все пользователи интернета верят всему что написано на его просторах. Там, в сети всё преподноситься как непреложная истина которую не надо доказывать. Штамп "доверяй интернету" лично меня выводит из себя.
Была бы моя воля, а точнее возможность, уничтожил бы все серверы которые поддерживают эту "паутину" в которой теряются ежедневно, я бы даже сказал ежечасно тысячи людей.
 Я кажется уделяю слишком много времени пустой болтовне и писанине.
Зачем я вообще сижу в интернете если я его ненавижу? У меня свой интерес. Я человек который готов помочь. Но помощь моя очень странно выглядит. Я помогаю людям умирать. Я делаю так что бы они ушли на тот свет красиво и как можно более безболезненно.
Я ищу только тех людей которых жизнь реально загнала в тупик и им просто некуда больше деваться кроме как в "петлю". "Петлёй" я называю любой способ смерти с моей помощью. Будь то прыжок с крыши или инъекция воздухом.
Многие скажут -"Ты псих! Что ты делаешь? Не тебе решать судьбу человека!" И т.д и т.п. А я отвечу - какая вам разница что и как я делаю?! Я ведь не убиваю людей только потому что мне так хочется. Я делаю только то о чём они меня сами попросили. Я не вижу в этом ничего криминального и аморального!
Опять таки тут много подводных камней. Я никогда не подниму руку, т.е. не убью того человека которому есть зачем жить. Я никогда не убью человека у которого нет причин для такого рода суицида. Я бы даже сказал достойных причин, которые смогли бы убедить меня - отъявленного оптимиста. Я никогда не сделаю человеку ничего плохого против воли этого человека, или если допустим он в чём то сомневается.
Есть ещё много всяких но... Но это тонкости моего увлечения. Я не знаю есть ли люди кроме меня, которые занимаются тем же самым. Думаю что есть. Это хорошо. Чем больше нас будет тем меньше несчастных слабохарактерных людей останется жить на земле.
Вы можете называть меня как угодно, но я останусь верен своей идее, хоть пусть она вам и кажется чудовищной.
Опять размазал... В общем так: при помощи социальных сетей я нахожу людей которые по тем или иным причинам не хотят жить. Вот только с этой целью мне нужен ненавистный мне интернет."

Деймон свернул "Word" и продолжил заполнять анкету. В каждой социальной сети у него были разные анкеты, фотки и истории жизни до попадания на какую-либо сеть. Он действовал как охотник, точнее как хищник который всё время следил за своей маскировкой и не повторял одного и того же дважды. Даже если бы за ним стали следить по интернету то вряд ли бы смогли вычислить его в огромном количестве фальшивых страничек. Что касается жизни за пределами социальных сетей, то он был обыкновенным студентом, каких тысячи. Учился он в медицинском колледже города Астана на последнем, третьем курсе. Свободное от всего время предпочитал проводить в компании своих друзей коих у него было немало. Если бы кто-то сказал его друзьям что он способен и уже даже убивал людей, то никто бы не поверил ни единому слову. Как это? Наш Деймон убийца? Это невозможно! Это была идеальная для  него маскировка. Он был разным во всех сферах жизни. Весёлый в реальности, деловым по телефону и странным в интернете. Это всё играло Деймону на руку и легко позволяло находить нужных ему людей даже в самых близких своих кругах. Он не мог жить без убийства. Ему нравилось видеть последние минуты жизни человека к которому минуту назад приложил свою руку. Ему нравилось видеть угасавшую в лицах людей жизнь.
Он продолжил составлять анкету. На этом соц. сервере по его мнению жертва должна была найтись очень быстро. Ведь многие мечтают о смерти, но немногие готовы сделать это сами.
Закончив заполнять анкету и выложив как обычно ничего не значащую картинку на аву, Деймон начал поиск жертвы. Он немного торопился потому что сегодня у него уже было на что посмотреть, кому "помочь".
Он нашёл её на улице. Она сидела на скамейке в парке. Плакала и держала в руке лезвие от бритвы. С пальцев правой руки у неё капала кровь. Это было вечером, и место было не очень людное. Вокруг кроме Деймона и этой девушки никого не было.
Он присел с ней рядом и спросил:
- Что? Совсем хреново?
Она будто вышла из какого-то оцепенения. Посмотрела на него испуганными глазами и попыталась спрятать порезанную руку.
- Ничего... Ничего... Всё нормально... - звучали её поспешные оправдания.
Он посмотрел в её глаза. Даже сквозь вечер можно было увидеть что они небесно-голубого цвета, а светло-русые длинные волосы ниспадали на её плечи.
- Можешь не прятать руку - сказал Деймон - я уже видел её, и всё понял.
После этой фразы он откинулся на спинку скамейки и вытащив сигарету начал как обычно, неспешно курить.
- Как тебя зовут? - после недолгой паузы спросил Деймон.
- Алиса - ответила девушка.
- Жить надоело? - спросил Деймон поняв что перед ним судя по всему его следующая "жертва"
- Да... А самое страшное то, что я ничего не могу сделать... А что ты тут делаешь? - начала было оправдываться Алиса, но поняв что перед ней совершенно незнакомый парень перешла к вопросам.
- Я так... Просто мимо проходил.
Деймон соврал. Он знал что в этих местах много парней и девушек подобных Алисе. Они почему-то выбирают именно это место для своих чаще всего неудачных попыток самоубийства. Это место было неким аналогом японского "парка смерти" в Токио. Здесь всегда можно было найти людей нужных Деймону, и в этот раз он пришёл вовремя.
- Слушай, а тебе не больно? Я слышал что резать самому себе кожу на руках да ещё в месте где проходят вены очень больно и опасно. Зачем ты так?
- А тебе какое дело?! - повысив голос спросила у Деймона Алиса - Что хочу то и делаю! И вообще иди куда шёл не мешай мне!
Алиса встала и пошла прочь от скамейки на которой только что сидела.
- А ведь то как ты пытаешь умереть выглядит просто как насмешка над собой - чуть  громче обычного говорил Деймон чтобы Алиса его услышала - Я могу рассказать тебе как и что нужно сделать что бы наверняка умереть. У тебя небось на руках живого места нет от порезов.
Алиса остановилась и прислушалась. Она оглядела свои руки с тыльной стороны. Деймон был прав, её руки были в порезах и шрамах. Недавних и старых. По её выражению лица можно было понять что она в смятении и не знает что делать дальше.
  С этого момента их судьба была решена.
Деймону было достаточно того что "жертва" услышала его и остановилась. Когда такое происходит то Деймону остаётся проделать несколько простых шагов. Среди которых убеждение, угнетение и ещё такое чего всем лучше не знать.
Алиса была согласна на смерть от его руки уже через 3 дня после их с Деймоном знакомства. Они условились встретится к шести часам вечера на "шатающимся мосту". Смерть она выбрала ту которая больше всего нравиться Деймону - шприц с воздухом.
Поиски в интернете не увенчались успехом. Деймона немного раздражали такие дни, когда он не находил в интернете кого-нибудь интересного по его мнению. Он выключил компьютер и начал приготовления к сегодняшнему вечеру. Латексные перчатки, шприц объёмом 2 кубика и любимая сумка через плечо в которой всё это хранится. Каждый такой выход мог оказаться для него последним. Поэтому перед каждым выходом на подобное мероприятие он убирал пароль с компьютера и прямо на рабочем столе оставлял записку в которой указывал все свои злодеяния и раскаивался в них. Но как только он удачно возвращался и его никто не преследовал он удалял с компьютера эту записку и вновь ставил пароль для сохранности своей информации. За то что у него есть переписки с такими фактами его уже могли посадить.
Сегодняшнее мероприятие не предвещало ничего плохого и всё должно было пройти как по маслу. Деймон уже вышел из дома и направился в сторону автобусной остановки. Ехать до парка в худшем случае 30 минут, а до назначенной встречи оставался ещё целый час.
Оплатив проезд, Деймон сел на заднее сиденье с которого его никакая сила кроме нужной остановки не поднимет. Достал сотовый телефон и разделе заметки начал запись:
"Это моя последняя жертва, больше не буду этим заниматься... Мне становиться страшно. Мне кажется что кто-то меня преследует. Меня почти вычислили и надо завязывать пока не арестовали... Ведь я им всем только помогал, а не убивал специально, но меня не поймут и дадут по полной. Алиса моя последняя жертва."
Запись была сохранена. Деймон заметил что уже подъезжает к нужному месту и прошёл к выходу когда автобус остановился.
Погода стояла чудесная. Календарь показывал 25 июня. Солнце припекало и ветра так характерного для Астаны почти не было. От остановки и до нужного моста 5 минут пешком. Прикурив Деймон пошёл в сторону моста.
В это время Алиса стояла на мосту и уже ждала своего помощника. Как ей казалось она была полна решимости. Но с каждой секундой решимости становилось всё меньше. Алиса переживала что решимости не хватит до прихода Деймона и она молча про себя молилась что бы он пришёл пораньше. Ей не хотелось отказываться от уже начатого.
Они заметили друг друга издалека. Алиса бросилась навстречу Деймону как будто он был её хорошим другом. Деймон рассказал Алисе как надо себя вести что бы его не заподозрили. А то получается что умереть хотела Алиса, а посадить могли Деймона. Он был немного не в себе, но не психом который не продумывает своих действий.
Дальше всё происходило по уже неоднократно отработанному Деймоном плану. Она шла за ним на расстоянии примерно 10 метров. С того момента как они взошли на мост они вели себя так как будто не знают друг друга. Идти предстояло минут 10 вглубь парка. Там было много мест которые не просматривались издалека. К тому же там редко кто ходил. Всё это было мерами предосторожности Деймона. Алиса исполняла их беспрекословно так как не хотела своему избавителю зла.
Она шла обдумывая всю свою жизнь до этого момента. У неё не было причин чтобы остаться на этом свете. Во всяком случае ей так казалось. Деймон неоднократно за прошедшее с их знакомства время пытался образумить её. Но она не хотела его слушать. И было такое что она хотела искать другого "помощника". Деймона такое развитие событий не устраивало и поэтому он перестал пытаться её отговорить.
Они сошли с основной дороги и пошли в сторону зарослей деревьев. Там среди них недалеко от дороги было несколько укромных мест, которые не просматривались со стороны дороги.
Деймон остановился в одном из таких мест и жестом показал Алисе что больше можно не притворяться. Она подошла к нему и они сели на небольшой валун.
Деймон начал приготовления. Одел латексные перчатки, достал из упаковки шприц и начал не торопясь набирать в него воздух. Боковым зрением Деймон следил за Алисой. Что-то с ней происходило. Это было понятно по её лицу. Деймон даже догадывался что именно. Только ему не хотелось в это верить.
- Что-то не так? - спросил Деймон.
- Знаешь... - начала Алиса неуверенно - я... передумала.
Деймон застыл со шприцом в руках. Он боялся этой фразы больше всего. Потому что по его же личным правилам было не убивать человека который передумал заканчивать суицидом. Но тут была другая ситуация .Это было его последнее "дело", и ему совсем не хотелось его заканчивать вот так просто отпустив её. Его внутренняя часть бушевала и негодовала. Конечно у него и раньше были случаи когда "жертвы" в последний момент меняли своё решение и уходили. Деймон не был против, а в какой то мере был даже за подобные исходы... Но этот случай был другим... И Деймон не мог отпустить Алису... Ни при каких условиях...
- Слушай Алиса... Ты уверена что передумала? В следующий раз ты не сможешь ко мне обратиться.
- Да Деймон я всё понимаю... Прости меня за то что потревожила тебя... Я наверно пойду... - приговаривала Алиса вставая.
- Стой. Присядь. Я рад за тебя... Ты по-моему вся дрожишь?! - сказал Деймон пристально осматривая Алису - Ты наверно сильно волнуешься? Вот проглоти не разжёвывая.
Деймон достал из сумки прозрачный мешочек в котором лежало 3 таблетки похожие на обычный парацетамол.
- Что это? - спросила Алиса, беря таблетки из рук Деймона.
- Это просто успокоительное, ну что то вроде валерьянки. Тебе поможет - Деймон протянул бутылку с водой.
Алиса ещё некоторое время колебалась, но потом выпила все три таблетки сразу.
- Спасибо тебе Деймон за всё. За то что ты был рядом, за то что поддерживал меня, за то что ты решил мне помочь в том в чём многие мои знакомые и друзья отказывались мне помогать. Ты не такой как все...
Алиса что-то говорила, но Деймон её уже не слышал. Он смотрел в её голубые глаза, видя в них своё отражение. Он представлял как наверно трудно ей ухаживать за своими волосами. И какие у неё должны быть чудесные родители раз воспитали такую дочь...
- Деймон... Что-то мне не хорошо... Ты уверен что это просто успокоительное? - Алиса говорила с трудом, она чувствовала что засыпает.
- Да, да! Успокоительное. Просто ты наверно сильно перенервничала вот тебя и клонит в сон. Ничего страшного сейчас вздремнёшь минут 15 и я провожу тебя до дома. А сейчас спи, отдыхай.
Алиса послушно кивнула, и легла головой на колени Деймону.
Она заснула. Деймон смотрел на неё спящую:
"Какая красота. Я бы наверно стал с ней встречаться. Но ничего не поделаешь... Прости меня Алиса... Просто тебе не повезло"
Деймон привстал, аккуратно переместив спящую Алису на траву. Задрал ей рукав на левой руке. В руках у него блеснул заряженный воздухом шприц. Слегка намочив водой из бутылки место укола, Деймон ввёл иглу под кожу прямо в вену. И не торопясь стал выдавливать из шприца воздух. Когда остатки воздуха попали в вену, Деймон вынул шприц . Затем аккуратно вложил шприц в правую руку Алисы, что бы всё было максимально достоверно похоже на самоубийство. Бутылку с водой он аккуратно протёр от всевозможных отпечатков, и оставив на ней отпечатки с руки Алисы положил бутылку недалеко от неё.
Теперь ему оставалось только ждать...
Секунды в такие моменты тянулись томительно долго для Деймона...Он ждал её предсмертного состояния... Он жаждал видеть её последние вздохи... В этот момент он думал что всю жизнь жил ради этих ни с чем не сравнимых секунд удовольствия...
Алиса тяжело дышала... Ей спина выгибалась кверху... А пальцы сжимали траву... Алиса боролось за свою жизнь, но сквозь сон ничего не могла сделать... Она не могла позвать на помощь... Это был её конец...
Она боролось во сне за свою жизнь минуты три... Но сердце не выдержало... Её юное сердце не справилось...
Деймон был доволен проделанной работой. В его крови сейчас было море адреналина. Он получил что хотел.  Теперь ему надо было уходить. Деймон знал что это самая трудная часть всей "операции". Надо было уйти так что бы никто не заметил того места откуда он вышел. И желательно не попадаться никому на глаза в как можно большем радиусе в течении 10-15 минут.
Деймон уже подъезжал к дому когда к нему наконец вернулось нормальное, не возбуждённое адреналином состояние.
Зайдя домой Деймон пошёл в душ и провёл там под холодной водой около часа. Затем сел за копьютер и вылез в интернет. На его почтовом ящике было одно сообщение.
"Кто бы это мог быть?" - думал про себя Деймон.
Когда он увидел от кого сообщение он сначала не поверил своим глазам. Проверил дату и время. Всё точно - письмо написано  Алисой.
"Этого не может быть! Этого просто не может быть!" - Деймона охватил ужас.
"Так! Стоп! Соберись! Может кто-то просто взломал её ящик и пишет от её имени?! Может она сидела где нибудь в интернет клубе и не удалила свой пароль?... Да что я нервничаю... Я ведь ещё даже не открыл письма... Может там просто какой-нибудь спам. Щас так часто делают."
Успокаивая себя Деймон открыл письмо...
"Твой воздух какой-то не убийственный. Может ты убивал меня не от всей души? Может ты слишком торопился? Может ты хотел что бы я подольше мучилась? А что будет если я пойду в полицию и расскажу всё про тебя? Ты не думал об этом? Интересно, а сколько ещё девушек ты убил? Может быть ты маньяк? Точно ты маньяк! Ты тот кто ответственен за все самоубийства в городе. Тебе конец Деймон я достану тебя! Живого или мёртвого! Можешь не переживать я не пойду в полицию! Я сделаю гораздо хуже, я  самолично с тобой разделаюсь! Ты поймёшь что испытывали те кого ты убивал!"
Деймон сидел не шевелясь. Он прочитал всё письмо на одном дыхании. Его раскрыли. Кто-то знал что он убил Алису. Он был уверен что она была мертва. В этом он не сомневался. Кто-то другой имеет доступ к её ящику. 
Фактически это был конец для Деймона. Кто-то знает что именно он убил Алису. Но откуда и как? Ведь всё произошло всего пару часов назад и её тело скорее всего ещё не нашли. Значит кто-то заранее всё знал...
"Неужели Алиса меня подставила... Я не верю... Не верю... Так! Соберись! Может быть с этой псевдо Алисой можно будет договориться?  В конце концов я ведь даже не знаю кто это, а психую раньше времени. Надо просто у неё или него всё разузнать."
Деймон посмотрел на статус Алисы. Тот кто сидел за неё был онлайн.

- Кто ты? И что за нелепицу ты несёшь?
- Я Алиса. Ты что меня забыл? Мы же виделись пару часов назад. Ты меня разочаровываешь.
- Ты не можешь быть Алисой! Кто ты?
- Хм... Значит ты всё таки убил её... Значит ты виноват и получишь заслуженное наказание...
- Кто ты?
- Почему тебя так волнует этот вопрос? Ведь согласись я могу соврать тебе и назвать любое имя.

Деймон сильно нервничал... Его начал охватывать ужас...

- Просто скажи как тебя зовут? Как к тебе обращаться?
- Ну... Зови меня Лиса.
- Хорошо. Лиса с чего ты взяла что я что-то сделал с Алисой?
- А кто кроме тебя? Тут в архиве сообщений столько интересных фактов. Если кто-то и знает где Алиса в данный момент и что с ней, то это только ты Деймон.
- Мы просто прикалывались...
- Значит ты не отрицаешь что сообщения были? Странно... Человек который смог убедить другого покончить с собой вот так просто сдаётся без боя? Вот так просто готов сознаться во всём? Деймон, ты ли это? Или на самом деле ты смелый только когда остаёшься один на один с беззащитной жертвой?
- Я не понимаю о чём ты говоришь? Какие жертвы? Я никого ни в чём не убеждал! Да я общался с Алисой. Да мы говорили с ней о суициде. Но я не делал ей ничего плохого!

По логике Деймон был прав. В архиве переписки действительно хранятся сообщения связанные с суицидальной темой. Но там не было ничего конкретного. Ни даты, ни места, ни времени последней встречи.
"Неужели Лиса блефует. Надо бы её проверить."

- Слушай Лиса... А где ты была сегодня в шесть вечера?
- Я была в парке... Недалеко от густых зарослей деревьев... Но до этого я стояла на "шатающимся мосту" и ждала тебя, Деймон.

"Она знает всё в подробностях. Так, это ещё не всё."

- Во что я был одет?
- Что за вопрос?
- Просто ответь!
- Я не знаю, я не обращаю внимания на одежду.

"Так так так... Это девушка. Примерно моего возраста. Ни в парке, ни на мосту её не было... Значит она меня не видела. Но откуда она знает про то где и когда мы должны были встретиться с Алисой?"

- Слушай Деймон. Ты ведь уже понял что я девушка. И скорее всего догадался что я тебя не видела сегодня. Если ещё не догадался то я тебе сама скажу. Я тебе никогда не видела. А всё что я знаю о сегодняшнем дне я узнала от самой Алисы.
- Как это? Она жива?
- Деймон, Деймон... Какой же ты маньяк, если ты сам себя раскрываешь?
- Хватит играть! Мы оба знаем что я убил Алису! Расскажи мне, откуда ты знаешь про дату и место встречи? Ведь мы с ней не обсуждали этого по интернету.
- Я узнала всё из её личного дневника. Ну знаешь девчонки ведут такие. Тут много чего написано. А в числе прочего то - что она с самого начала не хотела умирать... Она просто хотела получить адреналин от осознания того что ей в глаза смотрит смерть. Вот зачем ты был ей нужен. А ты убил её. Она не хотела умирать.

Она не хотела умирать... Эти слова были для Деймона словно ураган который опустошил всё его естество. Теперь он чётко понимал что совершил. Он нарушил закон. А самое страшное это то что он нарушил собственный принцип. Он убил человека который не хотел умирать. Мало того, Алиса не хотела умирать с самого начала. Где же он просчитался? Неужели желание Алисы почувствовать близость смерти так помогло ей скрыть своё настоящее стремление просто получить адреналин. Он убил ни в чём не виновную девушку... Это было для Деймона страшным ударом.

- Деймон! Ты почему молчишь? Отзовись!
- Да, да! Я здесь! Что ты хочешь за своё молчание?
- Какое молчание?
- Давай так, ты просишь у меня всё что угодно, а взамен забываешь обо всём что знаешь про нас с Алисой.
- Что же я хочу... Хочу... Хочу... Хочу твою жизнь.
- Давай что нибудь более реальное... Может денег? Много денег. Я смогу их дать тебе.
- Зачем мне твои деньги? Ведь Алису всё равно не вернёшь... А знаешь что? Я сама заберу у тебя жизнь! Раз ты не хочешь её отдавать.
- Лиса! Стой! Погоди!
- Лиса!
- Отзовись!

Значок онлайн исчез. Лиса ушла. Деймон был в смятении. Впервые за всю свою жизнь он боялся за свою жизнь. До этого он относился к ней как попало и по большей части надеялся на лучшее. Но теперь всё вдруг изменилось. Он понял что не хочет умирать. Он был не из пугливых. Но девушка с которой он сейчас общался вполне могла исполнить свою угрозу и забрать у него жизнь.
Самое страшное для Деймона в данной ситуации было то что он не знает кто скрывается за ником Лиса. Любая девушка вокруг него могла оказаться этой самой Лисой. Конечно со всеми предосторожностями Деймон мог надеятся что его никогда не найдут.
"Меня не найдут. Моё имя известно было только тем кто уже мёртв... Дневник! Личный дневник Алисы! Она могла написать там моё имя! Да и что я в самом деле... Лиса и так обратилась ко мне по имени... Я могу только надеяться."

В эту ночь Деймон не спал. Впрочем как и остальные несколько ночей. Он постоянно был в встревоженном состоянии. В колледже он просто сидел на парах ни делая ничего. Он перестал общаться с друзьями и выходить в интернет. Он ждал своей смерти. Он чувствовал что ему не избежать участи которой он подверг много людей. Он просто терпеливо ждал.
- Деймон! Хватит спать! Тебя в мед пункт вызывают!
Голос разбудивший Деймона принадлежал старосте группы Насте.
- Хорошо, иду уже.
Деймон встал из-за парты и вышел из кабинета. По пути до мед пункта Деймон окончательно проснулся.
Он надеялся что всё что с ним произошло четыре дня назад было только страшным сном. Но увы, это была жестокая реальность.
Деймон постучал в дверь мед пункта.
- Да да, войдите! - раздался из-за двери женский голос.
- Вызывали?
- Деймон?
- Да.
- Вызывала. Присядь.
Деймон вошёл и сел на стул который стоял возле стола фельдшера. Фельдшера звали Лариса Григорьевна. Она была молодой девушкой, но в силу её характера все разговаривали с ней так как будто ей было лет сорок не меньше.
- Когда тебе в последний раз делали прививку Деймон?
- Я не помню. Давно это было. А от чего прививка?
- От гриппа.
- Но сейчас начало лета, какой грипп может быть в это время года?
- Слушай! Кто из нас врач? Я или ты?
- Нууу... Я будущий врач...
- А я нынешний! И за состоянием вашего здоровья слежу я. Так что садись на кушетку и задери рукав на левой руке.
Деймон поняв что спорить с ней бесполезно, послушно выполнил то что она просила.
Лариса Григорьевна подошла к Деймону и обработав место укола начала вводить содержимое шприца
- А это болючий укол?
- Да. Но я постараюсь сделать всё как можно более безболезненно.
Что то в этой фразе насторожило Деймона. Он так обычно успокаивал своих "жертв".
"Как можно более безболезненно... Левая рука... Укол... Лариса Григорьевна... Лиса... Неужели..."
- Слушай Лиса, сколько мне осталось жить - спросил у фельдшера Деймон после того как она закончила делать укол и села за стол.
- Минут 30 - невозмутимо ответила фельдшер.
"Значит она и есть та которая заберёт у меня жизнь. Значит я не ошибся."
- Да Деймон у тебя осталось всего 30 минут, а потом ты умрёшь от неожиданной аллергии на компоненты препараты. Анафилактический шок, остановка дыхания и так далее... В общем смерть у тебя будет мучительной.
- Можно задать тебе пару вопросов прежде чем я умру.
- Да, конечно.
- Как ты нашла меня?
- Очень просто. Я узнала где ты учишься из личного дневника Алисы. Когда я поняла что ты учишься там где я работаю, мне стало так невообразимо хорошо... Но с другой стороны, мне не удалось самой найти тебя... Алиса в своём дневнике оставила всю нужную информацию... Тебе надо было поменьше трепаться.
- Но ведь она умерла, и вся информация про меня должна была погибнуть вмете с ней... Я не знал что у неё был личный дневник.
- Этого не знала даже я...
- А кем ты приходишься Алисе? Раз уж у нас пошёл такой разговор.
- Я её сестра.
- Даже так? Не ожидал... Не с проста говорится что земля круглая. Никогда бы не подумал что наш фельдшер сестра Алисы.
- Да, тебе не повезло...
- Я сказал Алисе тоже самое - выражение лица Деймона приняло мёртвенно бледный вид.
- Что то не так? Тебе плохо?
- Нет, нет... Всё нормально... Знаешь я тут подумал... Я ведь умру в любом случае, так ведь?
- Да, умрёшь...
- Тогда можно немного наглую просьбу... Давай сходим с тобой на крышу... Мне воздухом подышать...
- Ну почему же наглую? Конечно пойдём...
Они вышли из кабинета и направились в сторону крыши. Здание было семиэтажное. Крыша была оборудована под тренажёрный зал. В данный момент там не было занятий в связи с заменой инвентаря. Они присели на скамейку.
- Помнишь нашу переписку?
- Да, помню.
- Ты ведь хотела что бы я умер как Алиса... Ну в смысле сам покончил с собой...
- Да.
- Ну тогда смотри...
Деймон подошёл к открывающейся решётке. Эта решётка открывала выход к лестнице с наружной стороны здания. Деймон смотрел вниз. Сзади к нему подошла Лиса.
- Ну как? Страшно смотреть вниз?
- Да, немного... Но возникает какое-то ощущение свободы и тело само рвётся в пропасть...
Они молчали... Просто стояли и молчали. Лиса смотрела на Деймона, а Деймон смотрел вниз с крыши... Развязка была близка.
- Толкни меня - после долгой паузы сказал Деймон.
- Хорошо.
Деймон встал на бордюр крыши. Лиса подошла к нему сзади и положила руку для толчка ему на спину.
- Прежде чем ты упадёшь Деймон, я хочу что бы ты знал... Я продолжу твоё дело...
- Спасибо... Лиса...
Их обоих в этот момент связывало настолько много, что когда Лиса толкнула Деймона она почувствовала как рвутся невидимые нити которые связывали две похожие души. Лиса убила того кто сам убивал... В полёте Деймон перевернулся и посмотрев на Лису подмигнул. Сам момент удара Лиса не видела. Но она слышала звук, и чей то крик снизу...
Лиса присутствовала на похоронах Деймона и испытывала к нему жалость... Ему как и Алисе просто не повезло... Они оказались не в том месте, не в то время...


Рецензии
хммм... мысли, отражения нашего внутреннего мира. Ты и вправду такой? скверно! и рассказ скверный. я читал и рыдал. Возможно такой как ты забрал моего дорого человека. и ты будешь ГОРЕТЬ!

Человек Любящий Жизнь   12.01.2013 00:24     Заявить о нарушении