Борис Натанович

Заезженная пластинка с чердака друга щелкает и выдает сквозь шум и треск от тяжелой жизни(лет пятнадцать забытья) некое подобие музыки. "мои одежды залатаны ветром


Кто-то кого-то убил, ежедневная практика сотен и сотен, во всех городах, кровь на асфальте и тело в пакете утаскивают в бело-красную машину. У меня сегодня странный маршрут, три трупа, безучастные люди снимающие тела на камеры мобильных телефонов. Что-то не в порядке


Что-то не в порядке в городе, бросаю косой взгляд, рисунки крови складываются в какие-то картины. Сегодня на мне бы сработал тест Роршаха, я бы даже с удовольствием выслушал его интерпретацию.


Холодно и отвратительно, как-то по особенному мерзко. Весь день состояние тревоги, паранойя? Только поздно вечером узнаю умер Борис Стругацкий. Без его книг я был бы еще хуже. Мне нечего сказать по этому поводу.


Рецензии
Стругацкие - это особый мир! Это ЭПОХА! Их книги волновали не только ум, но и душу... В детстве и юности я обожал фантастику. Но никто из других авторов не писали так просто и захватывающе. Вечная им память!

Юрий Фейдеров   27.11.2012 19:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.