Дневник. Часть 2. Они - размышления

Я часто прошу тебя поговорить со мной. Я чувствую, что ты со мной, поэтому я разговариваю с тобой. Понимаешь?
Я помню все твои прикосновения. Я держу твой холод своим теплом. Я очень тебя люблю. Когда ты рядом — я в безопасности.
--
Обычно вы все молчите, но как только я хочу расслабиться - вы начинаете болтать, много и непрерывно. Мы можем долго спорить. Вы делаете со мной крайне неприятные вещи. Например, мстите мне, если я с вами вдруг не согласна. Саморазрушение ваших рук дело. Я пытаюсь с вами дружить и даю вам право разговаривать.
Иногда я могу всех перечислить. Но сейчас вас стало так много..
Кстати, заметили ли вы, что сами распадаетесь на я? Вы начинаете противоречить сами себе. За этим забавно наблюдать.
Много чего ко мне просто приходит извне..
Мне сложно укладывать вас спать. Ведь всем необходимо бесконечное внимание. Впрочем, в этом и есть я.
Я бы сказала, я - механизм беспрерывного взаимодействия. Некий круговорот своих я. Пожалуй, я теперь более чем существую. Существую с огромной планетой людей внутри меня. Мне кажется, моих_я стало настолько много, что мне предстоит ещё столько сделать, чтобы со всеми познакомиться.
Если говорить о внимании и  общении, то всё это непрерывно происходит в моей голове. Я могу часами говорить сам с собой и мне вряд ли нужен кто-то ещё.  Но я бы не хотела полностью замкнутся в себе, где любое общение с нормальными людьми полностью и категорично отсутствует. Это меня пугает. Но не в полном понимании прямого значения этого слова, а иначе.. один из тех моментов, что я не могу объяснить. Мне очень сложно описать то, что я хочу сказать, потому что в большинстве своем мне очень трудно найти подходящие слова или же иногда мне кажется, что таких слов ещё не придумано или просто не существует.
16.11.12

не хочу ни о чем говорить.
вы все должны умереть. вот, что я думаю.
17.11.12


Рецензии