Ночные антистихи. Правда или действие

Я почти отучилась ждать наступления темноты,
Твоего прихода
И готовности кофе.
Научилась мыслить стандартно, шаблонно,
Как ты там говоришь ? клишированно ?
Я не пытаюсь больше эпатировать зрителя, и
Не потому что боюсь косых взглядов и пальца,
Показательно крутящегося возле виска,
А потому что играть на зрителя- ушел интерес.
Если есть на свете такая сила,
Что не терпит никаких поправок-
Это сила, ведущая меня вдоль всех наших с тобой дорожек,
Мимо всех телефонных будок, всех загородных заправок.
Я знаю, куда идти, если вдруг мне захочется выпить,
И знаю, куда звонить, если мне отключили свет.
Я сильная сильная сильная,
Но с тобой, я почти идиот.
Помнишь, мы песню пели
"Нужно быть слабой, важно бывать спасенной" ?
Нет. Случись мне быть слабой, я тут же рухну в зимнее небо
И расшибусь о сотни и тысячи ледяных звезд.
Уходи, жалей себя, кляни меня.
По нашему лучшему брачному контракту оставляю тебе старую "everything counts"
Обещаю не ставить ее даже тогда, когда зеркало скажет
"ужасно выглядишь, сестренка". И будет право.
Не буду ставить даже за тем, чтобы вытравить себя из себя.
Обещаю не ставить.
Все мы слабые слабые слабые
Зависящие друг от друга, как от дурацких песен по радио
Мы еще можем немного любить,
Но скоро и этого станет мало.
Правь и туши пепел в мои прозы.
Это будет лучшее признание в любви.
Хочешь тайну ? Сыграем в правду и действие !
Так вот я тебе тайну:
Я- ученик старого сыщика-самородка,
Что всю свою жизнь посвятил отслеживанию призраков из собственной
Воспаленной комнатной тишины.
Я слежу за тобой.
Давно.
От парадной и до парадной.
Ни одного лишнего адреса в маршрутах.
И это, знаешь ли, чертовски бесит.
Столько правил, этих норм, критериев,
Выполняешь все до последнего,
Никому не врешь, к сожалению даже мне.
Хоть бы трещинка, хоть бы щербинка
В моей идеальной занозе
Но нет.
Идеалы любить сложно.
И сегодня мне вдруг так горько сделалось, так сухо
Ты даже соврать по человечески не можешь.
Такая злость меня взяла, такая ярость,
Будто в кровь вкололи ведро энергетика разом.
Я влетаю сзади.
Обвиваю шею руками
Привычными ласковыми движениями
Вот только сжимаю чуть крепче
Трепещи, бейся крыльями,
А я не отпущу тебя больше,
Не отпущу тебя больше,
Оседаешь в моих руках,
Нет силы бороться с нежностью,
Ну здравствуй, мой антиграв.
Идеальное преступление- среди всех
Не прятать улики, вообще не скрываться
Всадить пулю в лоб посреди толпы
Никто не заметит, я гарантирую это.
Во мне стало минус один,
Моя наконец отрицательная степень.
Мы сильные сильные сильные
Лежим посреди площади в одной на двоих луже крови.
Рядом ходят люди, но с ними
Все наши плоскости давно провели параллели.
Мы умерли вместе. Давно и "взаправду"
Everything counts. Я сказала правду.
Теперь давай действие.

19112012


Рецензии