Я - Женщина!

Ты больше не увидишь моих слёз -
в круговороте дней,
в волненьи саксофона,
в так нелюбимом тобой моём мире грёз,
под полуночным кухонным плафоном ....

Не встанешь больше на моём пути !
Не верю я словам и обещаньям,
не верю я твоим пустым глазам.
Теперь без боли я смогу уйти
и я себя теперь уж не предам.

Не зря ведь говорят: пожнёшь то, что посеешь!
Так забери назад свой холод!
Так забери свой бесполезный миру быт!
Однажды ты вполне возможно просветлеешь,
но рядом меня может и не быть.

Реши сейчас же, что тебе важнее!
Нужна ли я тебе иль просто статус,
или, быть может, просто страх уйти ?
Найди сейчас средь многолетних испражнений
достойные и нужные тебе цветы !

Я - Женщина! И нужен мне Мужчина!
А не машины, шубы, статус
и электронные домашние друзья.
Мне надоело ждать, когда изменится картина.
И если не изменишь её ты, то всё исправлю Я.


Рецензии