В тот день когда ты ушел

В день,когда ты ушел на небеса,мой друг,небо не разверзлось,оплакивая тебя.Был легкий мороз,и молочная белизна неба,не было ветра,просто еще одно тихое утро,в котором уже никогда не будет тебя.Я знала,что тебя скоро не станет,накануне я видела сон,из тех,что люди зовут вещими.Как будто ты пришел ко мне в гости,ты мало говорил,но смотрел мне в глаза держа за руку,на прощание ты сказал,что любишь меня и желаешь мне счастья с человеком,которого я выбрала,по моим щекам бежали слезы,и я попросила прощения за то,что твои чувства безответны.Ты собрался уходить,но на прощание обнял,и пристально взглянув в мои глаза,с виноватой улыбкой на губах сказал мне "прощай",я окликнула тебя,но ты лишь улыбнулся и пошел дальше,не останавливаясь.
Я чувствовала,что больше никогда не будет наших теплых встреч,что больше никогда мы не напьемся конъяка в твой день рождения,и никогда я не услышу твоего пения,под гитару,и никогда больше мы с тобой не пойдем к реке,чтобы поговорить и полюбоваться на природу.
Ты всегда смеялся в компании,но мне ты доверял правду о себе,я видела твою боль,и старалась взять ее на себя,мне всегда было тяжело расставаться с тобой,но предать другого человека,я не смогла,и предпочла нашу дружбу,нашей любви.
В тот самый день,ноги привели меня к реке,где под грузом памяти я не смогла более нести маску холодности,и дала волю слезам,попутно,то ругаясь на саму себя от бессилья,то прося прощения, сидя у бесконечно пустого и холодного без тебя берега.Ты всегда мог заставить меня улыбаться через боль ради тебя,ты так и говорил: "Не хмурься,тебе не идет."
Вдруг с неба спускается к моему заплаканному лицу,робкий лучик солнца,и ласково одаривает теплом мою щеку.Я прихожу в себя,поднимаю глаза к небу,и улыбаюсь,как в ответ на любимое выражение моего друга,и обещаю ему жить дальше,и всегда вспоминать его с теплом.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.