Шизоидное расстройство личности

Для полного отключения сознания и перенесения в мир иной ,прошу, перед началом чтения сего безудержного бреда девочки-подростка,включить этот трек http://www.youtube.com/watch?v=1j6avX7ebkM (именно этот ,никакие другие каверы-версии не подойдут под описание моих ассоциативных воспоминаний)

~люди обращаются к искусству и творчеству не за реальностью. ибо она убога, а фантазии разнообразны~

Это не шедевр. Все ваши фильмы ,полные пафоса ,отвратительно снятые,с бездарными актерами..
Я не знаю,могло ли такое случиться?
Дом,возле железной дороги, я не знаю,как могла бы выглядеть лестничная клетка и входная дверь , но одна из комнат в  квартире была оклеена обоями как из старого домика Барби 1969 года.
Комнаты ,полные старья ,картонные коробки из под старых игрушек середины или конца 60-х ,одежда ,украшения ,как будто бы,украденные из шкафа Тави Гевингсон. Минималистичная мебель,накрытая пестрыми ковриками ,посуда с психоделическими узорами…
Под кроватью лежал чемодан ,заклееный наклейками с мандаринов,но ,чтобы его открыть требовался шифр,который я не помнила.
***
В крупных европейских городах меня всегда привлекают Московские пейзажи,панельные дома,грязные улицы и ларьки,закрашенные краской.
Особый колорит таких мест я чаще всего наблюдаю в самых современных мегаполисах,таких,как ,например, Лондон.
***
Кафе "Ленивая Маргаритка" уже не то. С момента моего последнего посещения улицы Портобелло, интерьер в нем изменился и стал похож на наше,российское семейное кафе ,типа "Андерсон" ,да и я уже не маленькая 10-ти летняя девочка…
Лучше всего Портобелло выглядит в сумерках. Свет фонарей отражается в блестящих жестяных табличках,развешенных на стенде возле какого-то антикварного магазина ,моросит дождь, а мы идем с пластиковыми ведерками,набитыми сахарной ватой и фотоаппаратами наперевес. Нельзя упустить ни одной детали,детали решают все…
-пока не увидишь ,не сможешь представить себе все то, о чем ты думаешь. Ты живешь ассоциациями,но что они тебе дают? -ты смотришь на небо и улыбаешься,держа наготове фотоаппарат.
-я просто понимаю,что все эти воспоминания-мое собственное видение мира ,только они держат меня здесь.Если бы этого всего не было,я бы не смогла думать ,а значит,не могла бы развиваться и стать лучше…я бы наложила на себя руки. Хотя..-я качаю головой и беру тебя за руку.
-нет. ты бы не смогла. меня тоже убивали. Один раз. Это плохо. Я лишился всех своих размышлений,я больше не гений.Странно,что я все это помню.- твоя ,анорексичная рука в белой перчатке ,сжимает мою ладонь -я не дам тебе уйти.
-если бы этого не было. Если бы мы не шли сейчас с тобой здесь,если бы не тот дом,возле железной дороги,если бы не мои мысли,я бы не смогла быть собой. Я бы не выдумала тебя и тебя бы тоже не было.-я пытаюсь поймать твой взгляд,но ты увлечен звездами и только продолжаешь вглядываться в синюю пустошь.
-все придуманное когда либо человеком существовало или же существует сейчас.-ты оглядываешься на меня ,ухмыляясь
-просто чей-то миф- говорю я чуть слышно,впиваясь глазами в твои искривленные улыбкой,тонкие ,почти белые губы.
***
нарисованный мир лишен фрустрации, ведь ты создаешь его сам,в нем нет места рушащимся идеям и планам. Он идеален и он существует,ведь все ,когда-то выдуманное людьми- имело или имеет место быть в реальности…
***
Я не была здесь уже около десяти лет. Ты притащил меня сюда. Вайтлис, "Красное Кафе". Тут все осталось таким как прежде,удивительно.
Ты по-женски сидел,плотно сдвинув тощие коленки и ковырял вилкой мидию
-Я рассказывал тебе,как Лондон пал?-ты посмотрел на меня и чуть приоткрыл рот.
-нет.
-это была великая война, как говорил наш Майор. Мы все погибли в ту ночь. Все.-ты учтиво взглянул на меня своими светло-зелеными глазами и улыбнулся. -кругом были трупы. Трупы солдат,которых я создал.Мне их пририсовали,когда просекли,что я врач. Майор сказал,что будет меня любить,если я помогу ему сделать неуязвимых во всех отношениях воинов.-ты наклонил голову набок  и вздохнул -последний батальон. Мы все погибли в ту ночь.- ты многозначительно покачал головой, прикрыв глаза.
Я не ответила.
Манерный..почти женщина.элегантен во всем,хоть и больной на голову.
-пока не увидишь это сам-не поверишь.Лондон полыхал а мы стояли на дирижабле и смеялись. Я, Майор и какой-то маленький мальчик.-опять ухмылка и взгляд в пол. -он дирижировал ими как оркестром. он сам называл это оркестр смерти. Банальный афоризм,но все же,весьма примечательный.
-почему так тихо?где действие? где эмоции? это не интересно. Как будто-бы ты где-то это прочитал или увидел.-я оборачиваюсь к тебе -нет этой дрожи в руках,нет напряжения.Хотя,чего ждать от…
***
Дом возле железной дороги,мой поезд уже подъезжает к вокзалу Пэддингтон. Я оглядываюсь вокруг и опять вижу тебя.
-ну и почему ты молчишь?- ты поджал губы и  сам сжался так,что твой тонкий нос стал еще острее ,а плоские щеки ввалились ,делая лицо похожим на череп.
-я? разве молчу? я просто тебя не заметила.Прости. Ты такой неприметный.-я кутаюсь в любезно предоставленный кондуктором плед и прижимаюсь к твоему костлявому плечу.
-я? не заметен? да я ,по моему,самый яркий персонаж ,какого ты только можешь представить! Квинтессенция  твоих мечт. Идеал.Не заметить меня? Того человека,которого вожделеешь уже не один год?
-прекрати. не кипятись так.будут тебе и трупы,и собственная лаборатория.и даже..Майор,если ты ,конечно хочешь.Механический.
-я не могу залезть в твою голову,прости,прости. -Ты обнимаешь меня и целуешь в щеку -я очень плохо себя веду,я не такой,каким ты хочешь меня видеть.
-нет,тут все правильно. Я никогда не ошибаюсь в расчетах. Ты должен быть человеком. Ты должен чувствовать ко мне не только любовь…Для чего это надо?
-м?-ты поднимаешь бровь
-создание,нет. не создание. ты существуешь на самом деле,так ведь? Тебя вижу я, тебя видят идущим со мной по улице. Я же не сумасшедшая! Все это,в моих извилинах,оно разве надо кому-то? Они не видели этого никогда и даже не могут себе представить,как оно выглядит. Это все в моей голове. Это все видела только я,это только меня вдохновляет. Возможно,они просто не понимают или им не надо. А вообще,кому я нужна? Я очень,очень глупый человек. Не за что зацепиться ,везде все слишком гладко,слишком посредственно и глупо. И не надо мне говорить,что это не так. Я ничего не создам в этом мире. Я не способна. Я не такая,как они. Как они,деятели…хотя что они создали? Большинство из них-такая же серая масса ,как и я, которой просто даны деньги или не дана лень…
-я тебя обожаю.Обожаю. Нет,не просто обожаю,я подписываюсь под каждым твоим словом, под каждой буквой. И только тебе известен ход твоих мыслей, ни один гений или филосов не сможет проследить их...
***
Я не хочу жить здесь,в этом мире,стране,где все ,как один…тут нет того,что мне нравится,стрелки часов тут только начинают свой ход.Меня не привлекает грязь во имя грязи. Пыльные автобусы и эти женщины,везде ходящие на шпильках,как проститутки-последние агонии конца двадцатого века.Я хочу остаться тут, рядом с вокзалом,сидеть на чемодане ,в красной,фетровой шляпе и такого же цвета,резиновых сапогах. Сколько лет кукле? Это не имеет значения. Она выглядит,как будто ее только что распоковали.
-эй.-ты пихаешь меня локтем в бок и заставляешь проснуться.
-ну что опять?-я вижу,что ты накрыл меня своим больничным халатом, забрызганным кровью
-ты заснула,а поезд уже пару часов как доехал.Ко мне успел по-приставать кондуктор,по мне что,так видно,да?-ты читал какую-то очередную книгу по анатомии, надевши свои немыслимые очки.
-ага.-я поднимаюсь с кресла и сваливаю халат на твою книгу-куда сейчас?
-не знаю.Ты стала так холодно ко мне относиться.
-а как же иначе?-я подошла к двери и оглянулась.-я не смогла выразить все свои мысли. Я остановилась на пресловутой любовной истории с геем-девственником,который по какой-то причине влюбился в меня. Тебя не создавали таким. Ты был недосягаем. А сейчас,когда ты появился у меня,ты мне…тот чемодан,где лежали старые рисунки какой-то японской девочки. Она умерла.А рисунки остались. Она придумала все это. Тебя ,твоего мужа и весь последний батальон. Она скончалась,понимаешь? Она не оставила никакой надежды на твое существование,но она не продумала один пункт. Мысли материальны,пусть даже,спустя почти пол века.Она вложила в тебя всю душу и я уверена,что и все остальные существуют. Она любила вас одинаково.Но ты. Не такой,каким она тебя НАРИСОВАЛА.
-господи,что ты говоришь?-ты подходишь ко мне и кладешь руки на плечи -ты сошла с ума? Я существую,я абсолютно реален. Посмотри,черт возьми,мне в глаза!
-я уже запуталась в том,где реальность,а где вымысел.Прости,если что не так.Когда я первый раз смотрела ее рисунки,в семнадцать лет, я даже не могла представить о том,что такое возможно. Моя подруга тоже была влюблена в картинку. Она тоже нашла то,что искала,но я не верила ей. Это шизофрения. Хотя,если верить всем этим физикам-квантантам.Прости меня за такое глупое слово-я улыбнулась и потянула руки к твоей тонкой талии,чтобы обнять.
-реальности нет. Все это лишь наше видение. Материя и энергия. В мире нету сущности.В мире нету существа.


Рецензии
видимо основано на личном опыте а если нет то скоро так и будет, о чем пишешь то и получаешь.

Наталья Аб   24.12.2014 23:39     Заявить о нарушении
ради рецензии зарегестрировались? Спасибо, я польщена. Да, само место , воспоминания - все из моей головы. А мужчина - нет. Ваша рецензия звучит как угроза или пожелание?

Голубой Самолет   25.12.2014 02:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.