Газон

Привет. Я газон... Меня зовут Газон Мавританский, но я не ощущаю себя настолько важным, чтобы меня называли Газоном с большой буквы, так что зовите меня просто "газон".
   Я вырос во дворике у сварливого деда. Хотя... со "сварливым" я, пожалуй, поспешил. "Сварливым" он был для детей, у которых во время игры в меня вечно залетал то мяч, то воланчик, а иногда и ракетка. Все эти игровые предметы мяли меня, причиняли мне боль, но дед вовремя выбегал и отгонял этих непослушных детей от меня... Жаль только, что он не убирал все эти вещи с меня, они продолжали лежать на мне, оставляя следы в течении многих месяцев, а то и лет: дети боялись подбегать ко мне и забирать свои вещи.
   Однажды один неуклюжий почтальон потерял управление, когда ехал на велосипеде и въехал прямо на меня! Я так хотел закричать, но не мог, ведь у меня нет рта... Почтальон был подростком лет двенадцати, рыжим и веснушчатым, с карими глазами. Паренёк не знал в чей газон он въехал, а дед тем временем осторожно выглядывал из окна своего дома. Я удивился тогда:"Почему он не выбегает? Почему не идёт спасать меня?". Почтальон растерянно огляделся по сторонам, поднял свой велосипед и уже собирался уходить, как тут дед, яростно выкрикивая что-то типа:"@#* ты **@&#**!" и размахивая винтовкой, выбежал на крыльцо своего дома и прицелился в парнишку. Парень что есть мочи бросился бежать, бросив свой велосипед на мне. Руки деда дрожали, слеза выкатилась из  его левого глаза и заскользила по складкам морщин(видимо опять он вспомнил какой-то душещипательный момент из второй мировой). Его палец нажал на курок и винтовка выпустила из себя порцию снарядов. Парень распластался на земле. Дед издал торжествующий вопль. Я удивился. Я, конечно, считал, что у деда уже начинает съезжать крыша, но не настолько же! Невооруженным взглядом было видно как по мне пробежали мурашки: лёгкий ветерок зашевелил меня. Внезапно парень поднялся и,выкрикивая ругательства, устремился прочь. "Хитрый дед!" - подумал я.Он был ветераном войны и поэтому я было подумал, что винтовка была заряжена настоящими пулями, но они оказались холостыми! Дед неистово хохотал, никогда я еще не видел его таким счастливым. Внезапно меня охватило смятение и вместо того чтобы порадоваться за деда я загрузился тяжелыми мыслями, ведь с его развивающимся маразмом можно было легко перепутать холостые пули с настоящими, которые он хранил на полке в гараже.
   Так мой дед изобрёл новый способ отпугивать детей от меня, и с каждым выстрелом из винтовки по мне пробегал ветерок...
   Прошло около месяца, а на меня не ступала ни одна нога, ни один мяч, ни один воланчик не падал больше на меня. Впервые за несколько лет я почувствовал себя счастливым газоном, правда оброс как долбаный хиппарь, но мне было все равно, главное я больше не страдал. А оброс я потому что старая газонокосилка "Луиза" сломалась. "Луизой" ее называл дед. Однажды, он пришел домой поздно вечером и привёл с собой новую газонокосилку. Видно еще будучи в  магазине, где ее покупал, он дал ей имя, потому что, когда он сгружал ее со своей машины называл ее "Кэти". То была хорошая газонокосилка. Она стригла меня, будто читала мои мысли. В общем стригла так, как надо: несильно коротко, несильно длинно. Такая гармония продлилась еще недели две. То был рай. Гребаный рай... до одного случая, который поломал всю мою жизнь и деда...
   Как-то раз, в один из солнечных дней один пятилетний мальчик играл в футбол в соседнем дворике. Он разгонялся и со всей силы пинал мяч в ворота. Если честно, не смотря на то что я газон, я большой фанат футбола. Тут мальчишка со всей силы пнул мяч, но немного промахнулся и мяч ударился о ворота и отлетел прямо на меня. Мальчик, видимо, не знал, что на меня заходить нельзя и поэтому уверенно маленькими шажками зашагал во двор деда. Удивительно, но от его шагов мне не было больно. Жаль, что дед так не считал. Он так ловко зарядил винтовку, что я даже не заметил как он это сделал, видно вторая мировая его многому научила. В этот раз дед решил не выскакивать с криками, а провернуть все более внезапно. Я видел в тот момент каждую мелочь: вот клён, росший на нашем дворе, зашелестел полу жёлтыми от осени листьями, вот птица слетела с крыши дома, тёмные волосы мальчика всколыхнулись, зрачки деда сузились от солнечного света... Его палец плавно нажал на курок. Мальчик упал. Дед торжествующе сбежал с крыльца, издавая разные возгласы... Возгласы радости, восторга. Но мальчик не поднимался. Он лежал, наполняя меня и землю, в которую я прочно врос, чем-то тёплым и мокрым, чем-то красным. Я чувствовал как эта жидкость опустошает его тело, словно сосуд. Оно становилось холодным и каменным. Случилось то, чего я боялся больше всего. Дед замер на месте. "Кэти" хладнокровно отражала лучи солнца, находясь наполовину в тени клёна...


Рецензии
Здравствуйте, Нина!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   19.11.2012 20:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.