Постфестивальные реплики 2012

Антон ТЮКИН

ПОСТФЕСТИВАЛЬНЫЕ РЕПЛИКИ.
ПО СЛЕДАМ ФЕСТИВАЛЯ ПЛЮСОВАЯ ПОЭЗИЯ 2012 В ВОЛОГДЕ

Все было прекрасно! Был почти на всех мероприятиях. Очень запомнился фильм о поэте Сосноре. Вечер в театре Рубина был незабываем. Очень-очень понравилась Мария Маркова со своими стихами о несчастных больных детях. До последнего времени я даже думал, что она работает социальным педагогом где-нибудь в интернате для таких несчастных детей (Щекина опровергла меня). Был рад видеть Таюшева с традиционными уже стихами про императрицу Анну стрелявшую в ворон, c зычным - Воронофобы!!! (Слышу эти стихи аж на четвертом фестивале подряд).
Божественна и бесподобна была Мария Суворова в полосатой маечке, а потом - в синем галстуке. Хороша Ната Сучкова... Очень - очень порадовал Вечер прелестных поэтесс в музее Мир забытых вещей и Вечер брутальных поэтов на лестнице в библиотеке...
Был в одну из суббот на лито у Фокиной, так одна тетка очень возмущалась всем этим говоря следующее, воспроизвожу дословно:
- Там у них главный - Панкин... Ну, о чем он пишет? Жуть!.. Там один парень кричал "у меня в кармане - нож!" … Написала Панкину совет на страницу: как писать хорошие стихи, а он меня “послал” и Регина Соболева меня “послала”… и так далее...
Я сидел там, как Ахматова с Зощенко перед Ждановым в 1946 году. За две недели до того давал Ольге Фокиной на чтение свои стихи и рассказы. Мне сказали, что де "у меня нет позитива" и вообще я "националист из тех качков что ходят на Русский марш"!.. Без комментариев...
Критикесса от Фокиной назвала меня "четом ивановичем", на что я сказал, что я, видимо, "карамазовский черт", а какой-то мужик просто назвал меня "врагом России" за то, что мой приятель - пьяный в стельку Андрей Бруцукс крикнул там на лестнице: "Свободу Пуси Райт!"
В ответ на это я прочел строчку из стихотворения 1937 года Наума Коржавина -

А я ходил в черемухе, как в дыме,
И мне хотелось быть врагом...

- объяснив это "социалистическим реалистам" тем, что любому мыслящему человеку необходимо быть врагом пошлости, лжи и насилию, если он, конечно, понимает, что живет в такой вот "замечательной" политической системе и в "самой счастливой" стране.
Дальше... Дальше эти "великие инквизиторы" разбирали мои рассказы "Подарок" (про молодую провинциальную проститутку в чужом городе) и "Пьяную сказку" (про художника - алкаша с трудной биографией). Про упоминании КГБ в последнем рассказе какая-то тетка сказала - Разве там не было хороших людей? Для чего - то они были нужны? Разве там все плохие? (Ведь и Путин - оттуда!!!)
На это я сказал, что де для себя, для своей жены и тещи с лабрадором эти люди были всегда хороши и платили им сполна, а для тех, с кем их сводила судьба - не совсем... читайте Александра Исаевича и Варлама Тихоновича...
В общем, у Фокиной было не так весело. Андрей Мадведев может все подтвердить - он тоже там был...
Очень понравился поэтический троллейбус. Я даже прочел там - в троллейбусе целых два стихотворения. Приведу их оба - они короткие.

РОССИЯ.
БАГРОВЫЙ ЭТЮД

- Революциям посвящается

Но кто мы и откуда,
Когда от всех тех лет
Остались пересуды,
А нас на свете нет?

Борис Пастернак

Пронеслась, словно конница,
Заметая следы.
Я гляжу в заоконницу,
Из-под мертвой воды.

Славно горюшку пелось,
Да свистела беда.
Ничего… не успелось,
Что так сладко хотелось,
Чтоб потом – никогда.

Среди бешеной пляски,
После зряшных потерь,
Глупо верили в сказки,
Что не вспомним теперь.

Лишь безумные версты,
Да потерянный след…

Где же девочки-сестры?

Но качается остров,
Как дредноута остов.

Только мальчика нет.

И еще -

ПТИЧКА
МАРШЕВАЯ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ. ШУТОЧНАЯ
Посвящается Зюганову Геннадию Андреевичу

Я люблю тебя, жизнь…
(из советской официальной песни)

Вот голову поднял, и вижу снова я,
Хоть это, братцы, право - ерунда,
Что вместо монстра злобно – двухголового,
Огромно – четырех – пятиметрового,
Висят скрещенные орудия труда.

И так далее...
Всем огромное спасибо за фестиваль!

P. S.: И так, я получил уже отлуп у одной "героини" моей реплики (из фокинцев). Правда... она струсила и тут же его убрала! Но не могу же я оставить столь поченнейшего адресата без ответа! Потому прилагаю ответ прямо здесь. И так -
Я - поэт, а кое - кто - г...о!
Но и мне, и Панкину с Региной - все равно!))))
Напоминает кое - чье "совкое" творчество? Так - то! Правда глаза колет? Простите, но я никого не "кинул" и ни слова, ни полслова не соврал! В случае чего Андрей Медведев подтвердит!))) Читайте... Рубцова и Пушкина...)))) "Самовластительный злодей..." хотя бы. Очень актуально! К моменту (про Путю)!..
Вы не приняли бы в свой Союз писателей России Бродского с Довлатовым? Прекрасно! Но они в этом не больно и нуждались!.. Положа руку на сердце скажите: кто у Вас там в Союзе писателей России имеется из известных писателей? Исписавшийся еще во времена своего "Берега" (аж при позднем Лене Брежневе!) Бондарев Юра сочинявший сказки про любовь и дружбу наших бойцов и немецких девиц? Всем известно, какие зверства, издевательства, грабежи и насилия принесли "благородные воины - освободители" немцам и Восточной Пруссии и вообще всех восточных германских земель (читай хотя бы энциклопедию "Великая Отечественная война", Москва, Аванта, 2010 г.)! Это была "благородная месть"? Неужели сам товарищ Сталин учил русских мужиков грабить и насиловать, или они догадались сами?.. Сталин был все - таки не столь коварен, а о "благородстве народа" именем которого Вы всегда клянетесь - почитайте хоть - бы "Печальный детектив" Виктора Петровича Астафьева написанный еще в "счастливом" 1982 году. То есть ровно тогда, когда бондаревы всех мастей и крапали за народные деньги свои "эпохальные" "берега"... Кто еще? Станислав Куняев? "Добро должно быть с кулаками..." Не с бедняками быть добру! - продолжение не знали в СССР лишь младенцы в колыбельках... Десятилетиями Станислав Куняев твердил, что де "Высоцкий - не поэт"! При этом Владимира Семеновича Высоцкого знали и любили миллионы русских и нерусских (не смотря на еврея - отца!), а квасного патриота и антисемита Куняева - лишь читатели его журнала - весьма специфическая, мягко говоря, публика... Написал Куняев что - то там про Холокост. Я читал... не бойтесь. И полуправда и полуложь - как всегда. И воняет гэбухой за версты и версты, простите... Да, необходимо защищать палестинцев и решать ближневосточный конфликт, но не таким уродским способом!!! Как всегда "совковые" реверансы и "пикантные" подробности из старой дружбы а ныне из полувражды. "Мы - хорошие, русские, а они латыши, американцы, евреи - такие плохие..." Старая - старая песня... о главном? Нет - уже ни о чем! Вспомните, как там у Фонвизина то в "Недоросле" сказано? "С "Задами" на заду и останешься..." Дорогой Митрофанушки идете, дорогие члены Союза писателей России?)))) Да Вам за одного только Маркова, за Карпова да за Стаднюка - краснеть не перекраснеть. Их то талантливым Беловым не закроешь... C приветом. А. В.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.