Какою силою чудесной

                Какою силою чудесной
                ты в мои сны вовлечена?
                Цветком, и девою небесной,
                что из небес извлечена.

                Как дар бесценный я лелею,
                (когда являешься цветком) -
                твой стан, как нежную лилею,
                И плачу, возвратив... тайком.

                Когда же девою прелестной -
                приходишь в сон, печаль твою
                земною тварью бессловесной,
                к устам припав, я жадно пью.

                О как развеять заклинанье, -
                Очарования  - тобой?
                Когда ж низыйдет пониманье, -
                Что жребий ты, увы... не мой.

                Цветка и девы... еженощной,
                я устрашаясь  - ласки жду,
                И кары благостной  - полночной...
                Терпя без них боль и нужду.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.