Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Настроение..между двумя временами года..

..и я..не ухожу..
..с самой..последней..
..смотровой площадки..Эйфеля..
..на высоте..в промежутке..между небом и..землей..
..Париж..словно..сказочный..
..остров..
..дождь..и..свинцовый свет..
..дают ощущение..
..черно-белого кино..
..и совсем не замечаю...что промок до нитки..
..и...тихонько замерзаю..
..под этой..
..небесной..лейкой..
..я сейчас и тут..
..проживаю жизнь..
..в обратном направлении..
..в этом городе..
..жизнь..
..состоит..
..только из..
..начал..
..а концов..я..
..не заметил..
..я себя обманываю?..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
..я сейчас и тут..
..проживаю жизнь..
..в обратном направлении..

строчка хорошая... :-)

Женя Портер   24.11.2012 13:25     Заявить о нарушении
..вот такое.."место силы"..
..улыбнулся..

Кальб   25.11.2012 16:11   Заявить о нарушении
надо развить эту тему :-)

Женя Портер   26.11.2012 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.