Из дневника

Всё по порядку.В начале 11 класса я ездила на день здоровья.Там я узнала,что на протяжении года нравлюсь своему однокласснику.Я себя почувствовала крайне неловко,ну и давай "месить кашу".У меня папа дополнительно занимается математикой и физикой с учениками и студентами(но он не преподаватель).Так вот,к нему ходил один парень-Никита.Я не сказала бы,что он красивый,но в принципе для моей цели потянет.А идея у меня была такая:завести(именно завести)парня,что бы по школе пополз слух,что у меня кто-то есть.Номер достать было не сложно.Как сейчас помню 6 октября написала ему смску с просьбой о встрече и подписалась Д,Р(дочка репетитора)Как оказалось в этот день у него был день рождения и он долго гадал,что означают эти буквы.В итоге позвонил,договорились о встрече на следующий день.встретились.Гуляли всего час,но он мне так надоел...что время для меня тянулось ну ооооочень долго..стала разглядывать его и расстраивалась ещё больше..(кстати мы с ним знакомы ещё с детского сада)ну мы разошлись,стали просто созваниваться..(чем дальше отходил день нашей встречи,тем симпатичнее он мне казался)но мы вновь с ним встретились...иии...мне опять стало не по себе.Он мне много рассказывал о себе,о своих друзьях,и ещё постоянно сравнивал с какой-то девушкой.Он мне много рассказывал про эту девушку,говорил,что она его бесит и т.д и т.п.Так же он рассказывал про своего друга и то что он встречался с этой девушкой.Ну я вобщем заинтересовалась и решила посмотреть в ВК её страничку.Видел бы ты мою реакцию...Она действительно чем-то похожа на меня!Только она кажется самим солнцем,её фотографии были настолько тёплыми.Вобщем я её добавила в друзья.Но она не добавилась,мы стали с ней переписываться...в итоге обменялись номерами.С Никитой мы так же продолжали общаться.Но по большей части по телефону.Ночами.Он сказал,что я ему нравлюсь,он не хочет меня терять,при общении со мной он загорается...я задала вопрос:"у тебя есть девушка?"он не ответил.Сказал что ответит только при личной встрече.(кстати слух уже пошёл по школе,как так...у этой уродины есть парень??меня считали не очень красивой;казалось бы можно остановиться,но нет)Мы договорились с ним встретиться в среду.В понедельник к нам в школу пришёл новенький мальчик.Вот тут я поплыла.Говорят не бывает любви с первого взгляда,а я скажу,что бывает!!Я влюбилась в него по уши.В среду мы встретились с Никитой.Он долго мялся не хотел отвечать на мой вопрос.Ну я тем временем рассказала о новом мальчике,который кстати перешёл к нам из его лицея.Он спросил как его зовут.Ярик(девочки из параллельного класса поведали).Тут началось:да ты что?как так?так это тот про кого я тебе рассказывал...и девушка,та с которой я тебя сравнивал,это его бывшая девушка..Меня накрыло...Меня обуревали такие эмоции...После чего мне Никита сказал:я помолвлен.Мне было плевать.Но хрен ли он так долго тянул с ответом????Мы разошлись в разные стороны..он пошёл из парка,а я спустилась к речке.через некоторое время я у себя в сумке обнаружила записку:"но всё же ты мне нравишься"я её выкинула.Потом спустя 2 часа он мне позвонил и попросил о встрече,ну а я что...согласлась.Встретились,он мне стал говорить,как не хочет меня терять и т.д и т.п.На следующий день я познакомилась с Ярославом.спустя месяц сказала,о том что я к нему чувствую(так же рассказала эту предысторию).я стала общаться с его бывшей девушкой..мы с ней подружились...иногда я списывалась с Никитой...он меня спрашивал про Ярика.Благодаря Ярославу у меня в аттестате по химии 4,а не 2,хотя мы с ним занимались всего пару раз,это просто что-то меня подталкивало к изучению химии самостоятельно...Чувства оказались не взаимны...И сейчас я иногда вспоминаю его улыбку и мне становится тоскливо...


Рецензии