Друг

Друг, тебе знакомо то чувство, когда тебя с головой накрывает апатия и уныние? Когда не хочется даже пошевелить языком, чтобы сказать кому-то привет, когда даже самая безобидная шутка обижает до глубины души и любая невнимательность ранит. Бывало с тобой такое? И со мной бывало и крайне часто за последнее время.

Сегодня я живу в сумерках своих прошлых лет. Мне кажется, мы повзрослели, но веселья нам это не прибавило, а привнесло только дополнительные проблемы, и каждый день теперь требует от нас принятия трудного решения.

Я закрываю глаза и вижу, как темнота колеблется, переливаясь темно-фиолетовыми разводами. Темнота кружится, извивается, и мои ноги подкашиваются от этого головокружительного водоворота. Теперь я боюсь закрывать глаза и это причина моих недосыпов, разочарований и бед. А отказаться от этого я уже не могу. Этот мир наполняет меня информацией, токами, слабостью, поит нефтью и раздражает мои глаза солнечными лучами. 

Иногда я чувствую, как мой организм требует сахара, восстает против меня и кидает в мой мозг изображения разных сладких вещей. Когда я отказываю ему в этом, от мозга обратно в желудок идут отрицательные токи и желудок начинает болеть просто так, ни с чего, что даже курить не хочется, да что уж там таить – не хочется ничего!

«Мои слова противоречивы, мои мысли бредовы, я иду по дороге вымощенной чьей то кровью...
Мои взгляды слепы, мои руки не дотягиваются, а дорога вперед, будто в сторону пятится...»


Рецензии