Полетели?!! С. А. Медведеву

"МЫ ОПАСНО ПРОЛЕТЕЛИ" (С) Сергей Александрович Медведев

Нет души в ослабшем теле
Нет на теле бороды.
Мы опасно пролетели
Над поверхностью звезды -

То ли красной, то ли белой,
То ли желтой, как лимон!
- Больше так, дружок, не делай –
Говорит мне весь бомон!

Вспомни Ноя, вспомни Лота,
Помни Ад и помни Рай,
И пространство для полета
Аккуратней выбирай!

Ладно, ладно, доннерветер,
Сто чертей и сто акул!
Да – от звезд и жар, и «ветер»,
И взрывной ужасный гул,

И несутся мегатонны
Злых, как черт, микрочастиц -
То нейтрино, то протоны,
То и вовсе стаи птиц,

С жутким жаром автогена –
Вот такая круговерть!
И несут лучи Рентгена
Неминуемую смерть.

Не наесться, не напиться
На поверхности светил –
И летят микрочастицы,
Все губя по мере сил!

Так что здесь летать опасно
И бандиту, и врачу!
Говорю всем впредь: «я пас», но…
Завтра снова полечу!

Пусть на белой-белой стеле
Молча выбьют мой портрет,
Или надпись: «пролетели»!
А потом едят в отеле
Колбасу и винегрет.

Да, летать опасно люду
Над поверхностью светил!
Больше я летать не буду…
…………………..
Буду, буду: пошутил!

Сeргей Медвeдeв (С)
07.02.2011

* * * * * * *
ПОЛЕТЕЛИ?!))) Михаил Иванов-Лапшин 10.02.2011 12:42:23

Бороды на нашем теле...
Точно. Нету. Мы смотрели.
Ланселоты - прокряхтели
Сквозь валютные метели.
Люди рынка захотели:
Нами двадцать лет вертели...
К Марсу как-то охладели.
Ну и бог с ним, в самом деле...
Но, всё же, может...?! Полетели?!!

Кланяюсь, развеселили Вы меня, Сергей, изрядно и на экспромтик сподвигли)))

Таким мне запомнился Сергей Александрович, обаятельный юмор... Светлая память...


Рецензии
Что вы, парни, в самом деле?
Кто летал, кто пролетели...
Вы, боюсь, на самом деле
В духе, и в душе, и в теле -
У компьютера сидели!?

:-)

Александр Скороходов   19.11.2012 19:10     Заявить о нарушении
Сергей не с нами. Или - с нами?!
Он так умел делиться снами...

P.S,
А что касается меня:
Да. Без коипьютера - ни дня.)))

Михаил Иванов-Лапшин   20.11.2012 08:16   Заявить о нарушении
Без компьютера - ни дня...)))

Михаил Иванов-Лапшин   30.10.2013 08:22   Заявить о нарушении