Кошка и мышка

Сегодня я внезапно поняла что «Кошка» и «Мышка» для меня нечто большее, чем просто хищник-жертва в мире животном, для меня это теперь такой же хищник и такая же жертва в мире людей. Я это стала постоянно замечать, у друзей и знакомых, у случайных прохожих, у влюбленных парочек, сидящих в парках на лавочке. Что меняется? Меняется взгляд. Хищник напрягает спину, оскал, пошла правая лапа вперед, будто потягиваясь, приближается к жертве, путая ее мысли. Жертва озирается, обдумывает пути наступления и одновременно с этим задумывается, что, может быть, и нет плохих намерений у этого хищника, может он просто решил со мной познакомиться. Ан нет! БРОСОК! Когти выпрыгивают из пушистых лапок и пронзают жертву… все кончено. Мышки больше нет, ЭТОЙ больше нет, но, сколько их еще в этом мире. Беленькие, черненькие, рыженькие. Лови - не хочу! И никогда это не закончиться, и никогда Мышки не уйдут на покой, потому что хищник не дремлет, он всегда ждет где-то за углом, выжидая нужного момента.

Мне очень нравиться наблюдать за людьми. Эти наблюдения никогда не заканчиваются на высматривании Кошек и Мышек, а идут дальше. Порой много нового узнаешь, просто посмотрев по сторонам. Вон те, например, очень милые на вид, но он так сильно держит ее за запястье, что ненароком подумаешь, может, ей нужна помощь. Маска скрывает все что внутри, все то-настоящее, а язык тела он не обманывает никогда.


Рецензии