Шум на курином дворе

          Пора проведать огурцы.  Они меня порадовали.  На двух кустиках расцвели цветочки.  До чего же приятно смотреть на эти желтые огонечки!

          Огурцы я посадила двенадцатого июля,  а четырнадцатого августа они зацвели. Немного раньше,  чем указано на московском пакетике.  Какие молодцы!  Учитывая, что я их не очень-то хорошо посадила,  на сквознячке.  А они  не любят такие природные явления, как ветерок. Ну, не знала и не учла!

           Патиссоны тоже хороши,  по 9-10 листочков,  но не цветут еще.  Зато клубника все больше расцветает по второму разу.  Думаю свою роль сыграл обильный полив.

           Как же отзывчивы растения на заботу!  Любовь за любовь,  обязательно!  С ними хорошо. Не обманут, не предадут! И всегда с лаской!

           Уже девять часов утра.  Слышу шум на курином дворе.  Появился Георгий.  Меня не зовет,  ко мне не обращается.  Обиделся?

           Не выхожу.  Посмотрим,  что будет.  Может кур заберет.  Я - не против.  Пусть делает все, что ему заблагорассудится.  Вот такая история с Георгием!  С не простым характером.
            Такой у меня сосед!

            Нет, он не обиделся.  Обиделся,  конечно,  но свою обиду проглотил.  Зовет меня. Говорит,  что в кране появилась вода.  Набери.  С утра выключили воду.  Здесь так часто бывает.

            Георгий что-то делает у меня во дворе. Не спрашивает ничего, и я не говорю ничего.

            C^est la vie у меня в Болгарии.  Слышу как Георгий кричит на кур.  Различаю родное "кыш",  остальные ругательства не разбираю.  Да и не надо!

            Пригласила на обед.  Отказался.  Но от предложенного пакетика супа не отказывается.  Заинтересовался.  Сказал,  что в другой раз я ему приготовлю этот суп.

            Подарила ему новую майку.  Взял.  Примерил.  К счастью, оказалась как раз по нему.  Понравилась.  Поблагодарил.  Ушел довольный.

             Насколько я поняла Георгий вечером придет.  Выпустит кур в большой двор на травку.  Тогда,  возможно, поев травы ,  они снесут яйца.
 
             Смотрю на своих кур.  Бедные ,  бедные курицы!  Каждый день рожают яйца! Есть петух или нет, не имеет значения!  Как хорошо,  что у людей по другому:  дети из нас голенькими выскакивают и через девять месяцев,  а не вылупляются из яиц.  Представляете, кладка из 15-20 яиц и целый выводок ребят!!!
             Я не хочу такого,  а Природа со мной не советуется!  Навязывает свои законы!
Свои правила !


Рецензии
да лето было не таким жарким, а осень была теплой, посмотрим какой будет зима?

Пюрвя Мендяев   19.11.2012 15:33     Заявить о нарушении
А зима будет не такой холодной. Виноград и помидоры будут висеть ягодами.
А у меня так много винограда! Птицы меня будут благодарны! Все им оставила.

Елена Демидова 2   19.11.2012 21:19   Заявить о нарушении