Белым-белым лебедем...

                Белым-белым лебедем
                За тобою плыл.
                Сердце не доверила,
                А ведь я любил.
                Ты мне не поверила.
                Не поверила
                В той глухой ночной тиши
                В крик моей души.

                Я горел, горел тобой…
                И сгорел дотла.
                Ты костер моей любви
                Навсегда сожгла.
                Волнами безумия
                Смыло берега.
                Склеить хочешь заново? –
                Рана глубока.

                Ты останешься моей
                Тайной вечною.
                Повенчаюсь я теперь
                С первой встречною.
                Знать, ошибкой горькою
                Ты моей была.
                Потому и лодочка
                Наша уплыла.

              ...Белым-белым  лебедем
                Снова поплыву.
                Ты  ведь знаешь, что тобой -
                Я тобой живу.
                Растворюсь до капельки
                В грусти я твоей.
                Самой светлой звездочкой
                Станешь ты моей.


Рецензии
Кровь сердечных ран. Но такая ароматная))

Лев Рыжков   22.11.2012 04:17     Заявить о нарушении
Спасибо за улыбку.

С теплом души!!

Светлана Мангутова   22.11.2012 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.