Влюбиться...

Да  что ж за фигня,
Так и тянет влюбиться.
На уровне сердца мягчайшая вата.
Там, где аккуратно стояла заплата,
Теперь есть прореха и даже искрится.
Чего не хватает?  престранного  что ли:
Ну носом уткнуться, чего то сготовить...
Влеченье не бродит, а тихо томится.

Глаза аж блестят - это кто ж тут достоин ???
Кто хочет в их зеркале преобразиться,
Когда просто-так вдруг покажется принцем...
И что не хвата... ??? Разум шепчет - не стоит !
Но что ж за фигня - так и тянет влюбиться.


Рецензии
Меня так и тянет к тебе, что ж такое?
Пространством своим не хочу я делиться.
Мой мозг говорит:" Он того не достоин!"
А сердце, сжимаясь, всё громче стучится!

Смотрюсь в зеркалах, и глаза, отражаясь,
Игриво блестят, я опять молодею!
Смотрю на себя, как я преображаюсь,
Не в силах прервать, я собой не владею.

И что же теперь? Дать тебе шанс стать принцем?
Готова ли я подчиниться? Тревожно...
Вот так угораздит внезапно влюбиться.
Ты только почувствуй! Всё дальше возможно...

Андрей Макаров 3   09.01.2013 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.