Шутливое

Сегодня я летал в астрал.
И звёзды возле Марса крал.
Потом  Добрался- до Венеры.
Где  гостевал -у тёти Веры.

Потом проснулся.
За окном -лежат снега.
В сосульках- дом.
Нет право в космосе. Прекрасней.

 сосулек нет там безопасней.
Там прямо с крыши на народ.
Огромных глыб
 не упадёт.


Рецензии
Необычно осветили проблему! Я бы написала :" Нет, право, космоса прекрасней!"
-
Внимательно изучила Вашу интересную биографию, кстати, совсем не по причине буквоедства. Узнала, когда Вы появились на свет - в 1958-ом. Комаров летал в космос в 1964-ом, когда Вам - вручателю цветов - было 6 лет. Верно?
Так как у меня хорошее зрение, когда очки на носу, то заметила, читая резюме и стихи, что Вы склонны отшивать знаки препинания, которые, как старые друзья, стучатся к Вам в двери. Что касается Вашего резюме, то в слове "мздоИмство" отсутствует "Д". Видимо, Вы ведёте передачу "Записки старожила" или цикл передач "Записки старожила". Не та буква в "без домов и садоМ". Выражение "уфимские кладбища Уфы" я бы рекомендовала заменить на "уфимские городские кладбища"...
-
Извините, если чем-то обидела, я бы о Вас и не знала, если бы Вы мою страницу не посетили.
-
С тёплой улыбкой,

Рина Р-Ич   07.12.2012 18:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.