Закон рекламы и агитации

     Если вы желаете чего-то добиться от мужчин, то агитируйте женщин. А если вознамерились вы к чему-то приохотить женщин, то нужным внушеньям следует подвергать мужчин. Примененье этого правила означает высший пилотаж в рекламе и в агитации.
     И ещё. Негативная информация всегда сильнее позитивной. По этой причине люди впадают в панику гораздо легче, нежели мобилизуют себя для созидательных действий. Поэтому негативы для массового внушенья более пригодны, нежели позитивы.
     Если вы сумеете внушить женщинам, что мужчины, уже совершающие определённые действия, являются совершенно никчёмными существами, пока не откажутся они от подобных поступков, то этим вы сразу принудите мужчин перенаправить свои действия в нужное вам русло.
     Примерно так же надо поступать и с прекрасным полом. 
     Не нужно убеждать людей в великолепии нужных для вас действий. Наоборот, людей нужно убеждать в том, что всякий, кто не совершает полезных для вас поступков, – никчёмен и отвратителен.
     Немецкие фашисты принудили свой народ к войне против всего мира, нарисовав отвратительный образ недочеловеков… Пропагандисты внушали каждому немцу: «Воюй, чтобы ты не уподобился низшей расе!..»
     Для того чтобы резко сократить количество формирований мусульманских боевиков, необходимо внушить их женщинам, что всякий, кто оказался в банде: во-первых, очень скоро будет убит, и поэтому совершенно не пригоден для матримониальных (свадебных) планов; во-вторых, никчёмен, поскольку не сумел устроиться в нормальной жизни; и, в-третьих, попросту глуп, ибо поддался на посулы хитрых и корыстных проповедников джихада.… Ведь сами проповедники джихада предпочитают не рисковать даже самым маленьким, но зато личным благом...   


Рецензии