Клубок судьбы

Будто вновь проявляясь в своём повторенье,
как и каждый, без слов повинуясь судьбе,
я в корзинку её собираю мгновенья
и плету из них память на память себе.

И относит меня к берегам неизвестным.
Этой жизни течение не прекратить.
А от тех берегов льётся сладкая песня…
Так звучит, что мучительно хочется быть,
и нигде, никогда и ни в чём не кончаться…

То желание вдруг с бытиём совпадёт
потому что с собой невозможно расстаться…

И клубок из корзинки судьбы упадёт.
И потянется нить, и она развернётся
чтобы мне в изумленье сердечном  принять -
что за песня была и о чём в ней поётся:
Ничего из прожИтого не потерять...


Рецензии
Содержанием восхищён. По форме:
Вот я часто сталкиваюсь при написании своего с этим требованием правописания, как в данном случае, мол, надо бы "повторении", "изумлении". Но тогда нарушается ритм. А "повтореньи", "изумленьи" правописание не позволяет. Но и "повторенье", "изумленье" - нарушение падежа "своём чего?", "сердечном чего?".
Мне, кажется, мы можем внедрять новую форму правописания, применяя в данном случае, "повтореньи", "изумленьи". А может это даже забытая старая форма написания?

Саловал   26.11.2012 17:40     Заявить о нарушении
Да, да, старинная, но употребляемая форма.
Спасибо Вам!

Татьяна Васса   26.11.2012 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.