Нести свой крест с честью

На краю у крутого утеса
Грустный парень сидел удрученно,
Наблюдая за солнца закатом,
Думал он, про себя, отрешенно.

Почему я так в жизни несчастлив?
Почему всюду черные краски?
Мне так трудно, что даже не мыслю,
Что когда-то все будет иначе.

Я покой потерял свой навеки
Я забыл, что приносит мне радость,
Словно в замкнутом круге вращаюсь,
Скуки, боли и прочих страданий.

Угнетаясь своим пребываньем
В этом тусклом обыденном мире,
Лишь одно заглушает печали,
Опьянение в дешевом трактире.

Там спиртное рекою прольется,
И гитары мелодий исполнят,
Там забуду про тяжкую долю,
Злой судьбою, что мне выпадает.

Свою чашу наполнив до края,
Растворяюсь в немом созерцании,
Как вокруг все пропитано дымом
В сигаретном сижу я тумане.

Если я здесь сижу, напиваясь,
Знать терпение во мне на исходе,
Дохожу я до самого края,
Где от пропасти шаг отделяет.

Мне цыганка давно нагадала,
Что проблемы в пути ожидают,
Жизнь пропитана злою фортуной,
Счастье редко меня посещает.

Я сказал ей, что все несерьезно
И слова твои глупые бредни,
Лишь сейчас я с тоской наблюдаю,
Что цыганка, увы, не соврала.

То гадание жизнь отражает
И реальность мою представляет.
Мне смириться бы с данной судьбою,
Раз сознание вдруг покидает.

Неужели рожден для страданий?
И всю жизнь прошагаю унылым.
Как близка поговорка людская:
«Не красивым родись, а счастливым»

Не люблю создавать настроение,
Делать вид, что все в полном порядке.
По-другому с людьми невозможно,
Ведь они, улыбаться все падки.

Я как зверь, будто загнанный в клетку,
Что же ждет меня дальше, не знаю.
Остается лишь только отдаться,
Мыслям, думам, пустому сознанию…

К пониманию пришел я степенно,
Нужно жизнь принимать благодарно
И играть свои роли упрямо,
А не так, как придется, бездарно.

Уготовлено разное бремя,
Неудачник ты или счастливый,
Нужно с честью нести свою долю
И держатся по-жизни красиво.


Рецензии