Виновен я или она?

Виновен я, или она?
Об этом говорить не стоит,
Непонимания стена -
слезу холодную уронит.

Уходит, молодость из тел,
Но ты прекрасней лишь с годами,
А он, не чувства те задел,
Он по душе, - прошел ногами.

А ты поверила - дитя,
Глаза как звезды, засверкали,
Я знаю, лучшим не был я,
Но, я любил и пусть из дали.

А тот, кто ближе, и с тобой,
Ему ничто, не нужно в мире,
А образ таял твой,- родной,
И затихали звуки лиры.

Да, он уйдет - в другую жизнь,
Изранив чувства, да и душу,
И жизни, не найдешь ты смысл,
А я твой плач и слезы вижу...

И ты потянешься к мечтам,
Ко мне протянешь свою руку,
Как долго, верил я слезам,
И в то, что счастлива ты будешь.

Душа в заплатах у тебя,
А сердце стынет от обиды,
Я знаю, лучшим не был я,
Но, а его, приняла яды...

И кто-ж виновен? Ты? Иль я?
Об этом говорить не стоит,
Непонимания стена -
слезу холодную уронит.


Рецензии
"Цари, лианы и женщины овивают тех, кто рядом". (инд. посл.)

Саловал   01.12.2012 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.