Закон любви

= Господь царит любовью –
 диктую я условья.

=Наряд царя – и смирна, и алой.
Закон царя единственный – любовь.

= Закон Царя – любовь,
 а я условья ставлю вновь.

=Любовь последнее отдаст
и за похлёбку не продаст.

= Запомни, дочь, смотри!
Вся краса царя - внутри.

= Если,  друг мой, ты - царица, 
царить должна ты научиться.

= Царь правил без тревог,
ведь думал, что он – бог!


Рецензии
С интересом ознакомился с Вашим проектом Законов Любви, Валентина.
Вполне можно выносить на голосование в Государственную Думу. )))
А слово "царить" сами придумали? Оригинальненько! )))
С уважением, Генрих Голштейн.

Генрих Голштейн   14.07.2015 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо, что обратили внимание на законы любви.
Разве слово "Царить" не существует? Значит, сама!

Валентина Грек   15.07.2015 01:55   Заявить о нарушении
Оказывается, существует, Валентина.
Но я первый раз от Вас услышал. )))

Генрих Голштейн   15.07.2015 11:45   Заявить о нарушении
"Мир ли ЦАРИТ,..."

Валентина Грек   17.07.2015 00:27   Заявить о нарушении
В таком контексте всё понятно, но у Вас было несколько иное смысловое употребление.
И всё же хорошо, что мы открываем для себя да и сами придумываем новые слова. )))

Генрих Голштейн   17.07.2015 00:30   Заявить о нарушении
мне нравится такая проникновенность.царить или царствовать - одно и то же? как по-Вашему?

Валентина Грек   17.07.2015 17:03   Заявить о нарушении
Мне больше нравится слово "царствовать", Валентина.
"Царить" звучит, примерно как всеобъемлющая Вселенская власть, а не управление отдельным "королевством".
С уважением,

Генрих Голштейн   17.07.2015 22:35   Заявить о нарушении
Спасибо, я не думала об этом.

Валентина Грек   18.07.2015 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.