Сокровища графа Сиверса 2

Акт второй

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВАДИМА

- Я уверен, что с обязанностями секретарши ты справишься... - сказал Вадим.
- Эта работа меня меньше всего прельщает...
- Я не спрашиваю, нравится тебе она или нет, - оборвал меня Вадим. - Слушай дальше. Ты пойдёшь в строительную фирму "Стройрезерв" и предложишь им свои услуги в качестве секретаря. Гендиректор фирмы Укропов. Он меняет секретарш, как перчатки, чтобы они меньше вникали в дела фирмы, да и в постели быстро приедаются ему...
- Я, что, должна буду с ним трахаться?.. - оскорбилась я.
- Если подойдёшь ему, то, думаю, придётся... Не перебивай, а выслушай меня до конца. Дело в том, что его фирма в этом году перехватила у нас три наивыгоднейших контракта, заявив цену заказчику всего на один процент ниже предложенной нами. Понятно, что кто-то из наших сотрудников сливает Укропову информацию о нашей цене. Таких, кто знает о ней, четверо. Я назову тебе их фамилии. Мы можем уволить их всех. Но почему из-за одного мерзавца должны страдать невинные?
- Ради них я должна буду задрать юбку?...
- Я сказал тебе: не перебивай, - снова оборвал меня Вадим. Это уже походило грубость. - Если ты приглянешься Укропову, а он сам смотрит всех красивеньких девушек, и он возьмёт тебя в секретарши, ты должна будешь выявить "крота", засевшего у меня на фирме. За это я буду платить тебе пятьсот долларов в неделю. За выявленного "крота" получишь премию - пять тысяч.
- Не хило, - подумала я и поинтересовалась: - А Укропов этот не урод? Не старая вонючая перечница?
- Он мой однокурсник, - ответил Вадим.

Я СОГЛАСНА

Я задумалась: что я теряю от того, что пересплю с ещё одним? И дала себе ответ: ничего. Деньги, предлагаемые мне Вадимом, показались мне громадными.
- Я согласна, - ответила я кузену. - Когда идти в этот "Стройрезерв"?

Я ОБИДЕЛАСЬ

- Вот и ладушки, - улыбнулся Вадим. - Но прежде, чем идти на собеседование, тебе нужно подготовить резюме, а главное, првести себя в товарный вид.
- А сейчас у меня нетоварный вид? - обиделась я.
На мне было надето моё лучшее платье и новые босоножки.
- Нет, ты хороша. Но упаковку твою будем менять. Я отвезу тебя в салон красоты, где твою внешность приведут в надлежащий порядок.

В САЛОНЕ КРАСОТЫ

Около двух часов парикмахер занималась моей головой. Столько же заняли макияж, маникюр и педикюр.
- А теперь займёмся вашим интимным местом, - сказала мне менеджер, молодая женщина, сопровождающая меня, и о которой я могла бы выразиться словами героя из одной старой советской кинокомедии: "шик, блеск, красота!".
- Это где? - поинтересовалась я.
Менеджер посмотрела на меня, как на дурочку, и ответила:
- Ниже живота.

БРИТЬЁ "ТАМ"

В небольшом кабинете стояло кресло, похоже, заимствованное из гинекологического кабинета.
Меня встретил парнишка призывного возраста. Ему бы с автоматом Родину защищать, а не мнду бабам брить. Мандобрей.
Тощее тельце парнишки облегало голубое трико, обрисовывающее узкий плоский зад и холмик чуть ниже живота.
Я подняла юбку, сняла трусики и взобралась на кресло.
Парнишка уселся между моих ног и принялся намыливать мой лобок.
- Я не буду сбривать вам все волосы, оставлю клинышек, - сказал он. - А потом я их слегка затемню. Они у вас слишком светлые.
Гм, мне ни один из моих приятелей ничего не говорил ни о моей лохматости, ни о светлости.
Опасная бритва нежно скользила по коже. Мне не было больно, скорее приятно. Тонкие пальцы парнишки касались меня. Тёплая волна подкатила мне в низ живота...
- Интересно, сколько стоит это всё удовольтвие? - подумала я.

- Вы свободны, - сказал мандобрей.
Он поднёс к моим ногам зеркало, и я увидела то, во что превратились мои заросли. Теперь это место напоминало английский газон.

ЗА ВСЁ УПЛАЧЕНО

Я вышла от мандобрея слегка возбудившаяся и раздосадованная: мог бы, сучонок, и трахнуть. Не заорала бы...
Ожидавшая меня в холле менеджер сказала мне:
- А теперь на очереди у нас бутик модной одежды от лучших кутюрье мира...
Мне сделалось страшно от слов "бутик", "модная одежда", лучшие кутюрье мира". За каждым словом стояли тысячи долларов.
- Простите, сколько стоит то, что мне уже сделали и во сколько обойдётся модная одежда?
- Не волнуйтесь, - успокоила меня менеджер. - За всё уже уплачено.

В МОДНОМ БУТИКЕ

Мы прошли по длинному коридору и попали в царство одежды. Каких фасонов и расцветок одежды здесь только не было: платья, брючные костюмы, юбок, жакетов, блузок, плащей, кардиганов, шляпок, пальто, туфель, сапожек, шубок... Глаза у меня в стороны разъехались.
К моей сопровождающей присоединился молодой мужчина, дизайнер по одежде, Джон. Так он назвался.
- Начнём одеваться с белья, - сказал он и подвёл меня к стенду, на котором висело множество лифчиков и трусиков. - Для начала возьмём гарнитур с высокими трусиками. Очень красивые. Не правда ли?
Я кивнула.
- Затем возьмём эти, богато отделанные кружевами, - продолжал Джон. - А эти кажутся простоватыми. Но они очень удобные и приятны для тела. Запомните, милая дама, красивое бельё - это выражение вашего уважения к себе. Вот прекрасный сексуальный гарнитур. Советую взять этот броский красный, и кажущийся скромным, но очень прелестный серый... А теперь пройдите в кабину, наденьте любой из гарнитуров и покажитесь нам.
Я скинула с себя свои тряпки и надела красный сексуальный гарнитур и сразу ощутила себя женщиной - неотразимой и обольстительной.
Джон был в восторге и хлопнул в ладоши:
- Чудесно!

Я не заметила, сколько времени у нас занял подбор одежды. Но, в конце концов, Джон сказал, что на сегодня достаточно. У меня набралось четыре объёмных пакета, не считая надетых чёрной юбки, белой блузки, итальянских туфелек и чёрного жакета, отделанного белыми полосками, и с красивыми, под серебро, пуговицами.
Только сейчас я спохватилась: как и, главное, куда я денусь со всем этим добром?
Я вынула мобильник, чтобы связаться с Вадимом, и в это время он позвонил мне сам.
- Ну, как, готова? - спросил он.
- Да...
- Жди, еду...

ВОСТОРГИ ВАДИМА

- Потрясно! Восхитительно! - восклицал Вадим, оглядывая меня со всех сторон - Принцесса! Нет, королева! Нет, богиня!...
Он усадил меня в чёрный, внушительного вида автомобиль, и мы поехали. Всю дорогу Вадим Вадим то и дело поворачивал голову в мою сторону и сыпал комплиментами.

- А это моя хижина, - сказал он, когда мы въехали в ворота и остановились у подъезда трёхэтажного особняка.
- Хижина дяди Вадима, - усмехнулась я.

А КОГДА НАСТУПИЛА НОЧЬ

Вадим показал мне комнату на втором этаже, где я могла отдохнуть после дневных треволнений, впечатлений и после сытного ужина.
- Это здорово, что ты не жеманничаешь, - сказал Вадим, видя, как я работаю челюстями. - Ада постоянно скулит: "Ах, я после шести вечера не ем... Ах, это полнит меня"...
- Просто я проголодалась, как волк, - ответила я, наваливая в себя вкусности, подаваемые нам надменноя служанкой в белой наколке и в белом фартучке.
- Ну и ешь на здоровье...

Вадим проводил меня до порога комнаты и здесь неожиданно обнял. Дверь отворилась, как бы сама, и мы оба шагнули в неё.
- Ничего, что он кузен. Я хочу его, - подумала я, когда губы Вадима легли на мои. - Он такой же мужчина, как и все, и даже лучше...
Нужно ли говорить, что вскоре вся моя одежда и бельё оказались разбросанными по полу, а сама я на широкой постели.
Вадим подмял меня под себя, и я почувствовала, как он входит в меня - медленно и осторожно...
Меня подхватила волна блаженства и вознесла в поднебесье...
И плевать, что мы двоюродные!..

ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Прошло три дня.
Вадим хотел меня отправить к Укропову сразу после той ночи, но я воспротивилась:
- Познакомь меня хотя бы с азами секретарской работы.
Вадим не стал со мной спорить и поручил меня секретарше Алле. Та в первый момент изменилась в лице, но Вадим обнял её, погладил по попе и сказал:
- Лена будет работать в другом отделе.
Успокоившись, Алла сразу прониклась ко мне любовью и похвалила мой секретарский прикид:
- Класс, Лена!
Приподняв мою юбку и увидев на мне чулки с подвязками, повторила:
- Класс! Хотя нам, девочкам, удобнее носить колготки, но мужики предпочитают видеть на нас чулочки. И ещё советую, став секретаршей, трусики надевай только в критические дни. Без них будет удобнее и шефу, и тебе...
- А ты без трусиков?
- Ага, - ответила Алла и приподняла юбку.

За три дня, кое-что усвоив из основ работы секретаря, я была готова к выполнению задания.

АГНИЯ ПАВЛОВНА

Идя на работу к Укропову, понятно, я не могла продолжать жить у Вадима и должна была найти себе квартиру. Переворошив несколько рекламных газет, я отобрала с десяток адресов, но первый адрес, куда я заглянула, оказался и последним.
Квартира в доме на шоссе Энтузиастов меня устроила с первого же взгляда.
Дверь мне открыла старуха - высокая, прямая, с гордо посаженной головой. На ней было строгое лиловое платье с белым отложным воротничком. Её белоснежные волосы были расчёсаны и аккуратно собраны в тугой узел на затылке. Она словно куда-то собралась идти.
- Я по объявлению, - сказала я ей с порога.
Старуха посторонилась и впустила меня в переднюю. Острые, цепкие глаза цвета подвыцветшей лазури внимательно ощупали меня. Мой выдержанный в строгих линиях костюм, очевидно, удовлетворил её. Однако она сразу же предупредила меня:
- Десять тысяч рублей в месяц. Оплата вперёд.
- Вполне по-божески, - подумала я. - Где сейчас снимешь отдельную комнату дешевле?
Подумала так, но сказала:
- Я хочу сначала посмотреть, что вы мне предлагаете.

МОЁ НОВОЕ ЖИЛЬЁ

Старуха провела меня по всей квартире. В ней было четыре комнаты. Я прошла через гостиную, обставленную со вкусами и возможностями советской буржуазии среднего достатка. Возможно, здесь некогда жил профессор, немного не дотянувший до членкора. В центре гостиной стоял круглый стол, накрытый сиреневой плюшевой скатертью стол, у одной стены громоздился пузатый буфет, у другой стоял диван, у третьей - пианино.
Предлагаемая мне комната была небольшая, но уютная и с необходимым для жизни набором мебели: кровать, письменный стол, плятяной шкаф и тумбочка. На стене висели в аккуратных рамках фотографии молодого морского офицера. У изголовья кровати висел кортик в чёрных лакированных ножнах.
- Это комната моего сына, - сказала старуха.
- Меня устраивает, - ответила я.
- Вы не возражаете, если фотографии останутся на своих местах? - спросила старуха. - Сын был морским офицером. Он служил на подводной лодке. Тридцать два года назад она затонула где-то в Тихом океане вместе со всем экипажем и с моим Никитой.
Конечно, я не возражала.
Мы вернулись в гостиную подписать договор.
- Меня зовут Агния Павловна, - сказала старуха.
Назвалась и я, мельком прочитывая договор, напечатанный на пишущей машинке в двух экземплярах.
Подписывая его, я обратила внимание на книгу, лежащую на столе. Это был роман Виктора Гюго "Отверженные" на французском языке.
- Вы читаете на французском? - спросила я Агнию Павловну по-французски.
- Да, - ответила та. - Я преподавала французский в МГИМО. А вы, мадемуазель, оказывается, тоже им владеете...
- Я учительница, вела в школе уроки.
- Коллега, а не выпить ли нам по чашечке кофе, - предложила Агния Павловна.
Конечно, я не отказалась.

ПОТОМОК РОДА ГРАФОВ СИВЕРСОВ

- Я видела в гостиной портрет молодой красивой женщины. Это ваша мама? - спросила я Агнию Павловну.
- Нет, бабушка, графиня Сиверс.
Я уставилась на Агнию Павловну. Мне ещё не доводилось распивать кофе с аристократками.
- ???
- Нет, Леночка, я не графиня, - улыбнулась Агния Павловна. - Моя мама вышла замуж после революции за рабочего парня, рабфаковца. Она смогла из него сделать интеллигентного человека и доктора физико-математических наук... Так что я помесь немецкой овчарки с дворнягой.

НАПУТСТВИЕ

Устроившись с жильём и обретя кое-какие сведения о секретарской работе, первым пунктом в которой стояло: заворачивая подол по первому требованию шефа, я отправилась в "Стройрезерв".
По мнению Вадима, "этот гад" не должен устоять перед моими чарами.
- Ну и трахать же он будет тебя - только крути попой, - сказал Вадим и пожелал мне ни пуха, ни пера.
Я не была столь уверена в моём успехе, но мужикам виднее.
- К чёрту, - послала я Вадима.

(продолжение следует)
http://www.proza.ru/2012/11/19/1049


Рецензии
Вообще нормально!
И как такие классные сюжеты в голову приходят
Читаю дальше, хотя спать собирался

Илья Бек   03.02.2013 22:03     Заявить о нарушении
Давненько меня не баловали интересные мысли. Оттого сейчас я в простое.
Хорошо, что портфель толстый.

Лев Казанцев-Куртен   03.02.2013 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.