Реквием по иллюзии

«Этот рассказ, прощание с человеком, о котором я в скором времени забуду».
Посвящается М.В.А.
Имя главного героя изменено.

Мое знакомство с Максом было неожиданным и банальным, наполненным  романтикой, пусть и не затяжной, и игрой во влюбленных. Он идеально играл, где-то ласковым словом назовет, где-то строго или даже грубо ответит, дабы сделать так, чтобы мои чувства угасли, но из этого ничего дельного не выходило. Мой не здоровый интерес к личности Макса становился с каждым днем все больше и больше.
Одна ночь с ним запомнилась мне навсегда.
Я давно хотела провести ночь с Максом. По-взрослому. Никуда не спешить, насладиться его присутствием рядом, его голосом, телом и всем тем, чем он обладал и не всегда желал делиться со мной. Мне давно хотелось поиграть с ним во взрослые игры. Я желала стать его любимой девушкой хотя бы на один день. Я желала проснуться от  поцелуя, или от его горячих рук на моих обнаженных плечах.  Я желала услышать одну фразу: «доброе утро, малыш». И этот день настал.
Мы были одни в квартире, которую сняли на сутки, хотя Макс не особо этого желал, мне удалось его уговорить. Я приготовила вкусный ужин, и с удовольствием поделилась им с моим суточным спутником. Я смотрела, как Макс жадно поглощал куриную ножку, запивая, дуэт из курицы и томатного соуса, красным вином. Мне нравилось наблюдать за его руками, на которых были видны переплетения венозных линий, в прошлом, Макс играл на электрогитаре. Я любовалась его татуировками, которые сводили меня с ума, когда мы были в постели и занимались сексом. Я любовалась им и ловила неописуемый кайф от его присутствия рядом.
Вчера, Макс выполнил свое обещание. Он проиграл мне пари, и мое условие было – новое нижнее белье. Я не могла предстать перед ним в новом белье просто так, поэтому, после того, как мы поужинали, я усадила Макса на большую, двуспальную кровать,  а сама натянула легкий шелковый халат поверх белья. Под медленную, эротическую музыку, я демонстрировала Максу то, что он приобрел мне вчера в магазине. Я  танцевала перед ним, пытаясь вызвать у него желание овладеть мною, так как он этого не делал еще никогда. Он сидел на кровати и улыбался.
-Ты с ума сошла – выпалил тот, наблюдая за мной.
-Пусть так, но я могу быть сумасшедшей только лишь с тобой, нежность моя.
Мое лицо приблизилось к нему настолько близко, что мы не удержались от поцелуя. Через секунду его горячие руки уже обнимали мое тело.  Сегодня он был только моим.
После горячего секса, я села на край кровати. Вновь поймала себя на мысли, что хочу ежедневно делить с ним постель, но внутри меня все протестовало, и я взяла себя в руки. Я обернулась. Он курил в постели. В его глазах не было ничего. Вновь его циничная пустота, которая вызывала во мне бурю эмоций. Он, молча, затягивался сигаретой и выдыхал дым в мою обнаженную спину. Я встала и подошла к окну.  В комнате повисло молчание. Мои мысли были в нашем с ним нереальном будущем, а где были его мысли, никто никогда не узнает, кроме него.
-Знаешь, я хочу тебе кое в чем признаться – произнесла я.
-И в чем? – сухо ответил тот, сжимая меж пальцев докуренную  сигарету.
-Я слишком часто думаю о тебе, и этот факт сводит меня с ума. Ты прав, в тебе нет ничего особенного, я сама придумала тебе какую-то особенность и тщетно пытаюсь в нее поверить. Я создала себе иллюзию того, что я тебе искренне интересна, и тебе хорошо со мной. Ты думаешь, мне нравиться всякий раз уговаривать тебя на разовый секс? Нет.  Я лишь пыталась и пытаюсь привязать тебя, хоть и знаю, что ничего из этого не выйдет. Ты никогда не будешь принадлежать мне, а я тебе. Ты думаешь только лишь о себе, и не о ком другом, даже о той, о которой периодически мне повторяешь. Я для тебя никто, я лишь маленькое приложение в твоей жизни.  Ты игрок, ровно такой же, как и многие мужчины в наше время. Мы вместе придумали сценарий этой игре и без страха и сомнений начали в нее играть. Заигрались, милый мой – в этот момент я повернулась к нему и взглянула в его пустые глаза – Мне надоела эта игра, не знаю как тебе, а мне в особенности. Меня тошнит от постоянных придуманных мною планов. Чем бы сегодня тебя удивить? Чем же сегодня тебя завлечь? Раньше, мне казалось, что тебе интересен хотя бы секс со мной, но и тут я ошиблась. Я ошибаюсь во всем, что касается тебя и нас в совокупности. Помнишь, наш первый раз? Я спросила тебя в смс, что ты ощутил, когда я была с тобой едина?
-Помню и что?
-ты сказал, что у тебя было ощущение, что ты прожил со мной всю жизнь или хотел бы прожить всю жизнь. Это был знак для меня. Тогда я поняла всю серьезность твоих намерений и окончательно поверила в свою иллюзию. Грош цена твоим словам! Ты привык разбрасываться словами, не понимая их смысл и их весомость. Ты можешь сказать такие вещи любой, с которой захочешь поиграть в такую же игру, как со мной. Запомни: ты не умеешь выигрывать и проигрывать одновременно. Ты бросаешь свою роль на середине пути. Ты не доводишь дело до конца, тебе начинает это быстро надоедать. Вот так и со мной, тебе надоело играть, и ты оставил эту игру, со мной в главной роли еще тогда, когда я поцеловала тебя при твоей пассии. Все слишком просто, а может, и сложно для тебя. Ты проиграл, Макс. И я вместе с тобой.  И Нам остается лишь одно.
-И что же это?
-Начать новую игру.
-Второго варианта нет?
-Я знала, что этот вариант тебя не устроит. Есть: забыть все то, что было. Забыть меня и все то, что я делала, тщетно надеясь, что у нас есть будущее. И  его нет, как ты уже понял.
В ответ я ничего не услышала и меня это ни капельки не удивило. Макс стал для меня предсказуемым, и я ровно также, как и он потеряла интерес к нашей игре.
В ту ночь, он в последний раз подарил мне, то тепло, которое он прячет в глубине своей души. В последний раз я позволила себе назвать его медвежонком, пустить слезу, коснуться его губ с тем нежным чувством, которое так давно жило во мне. Это был последний раз, это была точка в нашей с ним игре. Game Over. Я решила оставить Макса с его двуличием и хладнокровностью наедине. 

Шли дни, недели, и я все больше углублялась в эту личность. Сегодня, он нежный, завтра он грубый. Две  крайности одной и той же сущности. Он прикрывался образом циника и старался сделать так, чтобы все вокруг поверили в его циничность. Не знаю как все, но я не верила этому образу. Потому как, со мной он показывал свое нутро, и я верила лишь этому. Хотя, с уверенностью судить о его внутренности я не могу, потому, как это известно, только лишь ему, какое истинное лицо из этих двух – его настоящее. Иногда мне казалось, что он не уверенный в себе человек, когда мы находились в общественном месте, он говорил что-то несуразное и, на мой взгляд, бредовое. Зачем – то играл на публику. Показывая тем самым, что он круче нас всех вместе взятых. Я, молча, принимала этого циничного Макса, и, смотря в окно кафе, вспоминала его настоящего. Настоящего для меня. Я радовалась, когда мой ласковый и нежный Макс возвращался ко мне, и я жадно наслаждалась им. Мне нравилась его нежность, в чем-то неловкость и страсть ко мне. Хотя на следующий день он вновь включал своего циника и показывал его всем, в том числе и мне.
-Мне не нужна твоя оболочка, только лишь потому, что я знаю тебя настоящего.
-Тебе так кажется, ты не знаешь меня настоящего.
Я зачем-то пыталась доказать ему, что этот его лживый и пафосный образ, не нужен никому, в том числе и ему, но он не хотел слушать. Это логично. Я думала, как бы донести это до него, дабы расколоть эту корку, которая портила его.
«Из говна сделать конфетку» - я это так называю. Грубо, как сказал бы сам Макс, зато, по сути. Он периодически давал мне надежду на что-то большее, и тут же забирал. Иногда я отдавала себя целиком и полностью эмоциям, становилась слабой, пускала слезу, хотя для него мои слезы ровным счетом ничего не значат, как и многие другие вещи. Я стала для него подругой, периодически слушая его рассказы о той, в которую он влюблен, хотя в глубине души просила его  заткнуться и не произносить ее имя больше никогда. Меня мутило от мысли, что он касается меня, и быть может, думает о ней. С каждым днем я думала все больше и больше о нем, советовалась с друзьями, и они ругали меня за это, а я не останавливалась. Всему есть предел. Слишком много сил, нервов, и грез я потратила на того, кто бесполезен,  в первую очередь самому себе. Его фальш перекрыла все, что есть в этом человеке духовное и чистое. Он гадит сам себе, стараясь самоутвердиться за счет других, и выглядеть круче на фоне других. Он пытается казаться тем, кем он никогда не будет. Он пытается вжиться в эту роль, и  напрасно. Однажды, он встретит человека, который разорвет в пух и прах его фальшивость и этот глупый образ. Этот день наступит, я уверена. Пусть он и не вспомнит мои слова, мне уже плевать, зато он будет благодарен тому человеку, который вселит в него безнадобность этой серой и мутной корки. Стараясь быть полезной ему, я совсем перестала быть полезной себе. Макс стал для меня неким объектом, над которым мне, было, интересно проводит опыты. Он подарил мне эту увлекательную игру и научил многому, тому, чему не научит другой. Всему есть предел. И я наконец-то могу сказать себе: «Хватит! Остановись! Бесполезно». Я больше не думаю о будущем с ним, о нежных чувствах, которые до сих пор живут во мне, я больше ни о чем не думаю, кроме себя. И в этом заслуга Макса. Я всегда относилась к нему хорошо, несмотря ни на что. Не смотря на его грубость ко мне, вспыльчивость и раздраженность. Где-то я была навязчивой, где-то слишком уж ранимой. Я теряла себя вместе с тем, отдаваясь полностью чувствам, которые рождались во мне. Я теряла свою силу, я становилась слабой лишь потому, что верила ему, верила в его искренность, почем напрасно. Верила в то, что однажды он скажет мне о своих чувствах. Я поверила в наше с ним будущее, которого никогда не будет. Сейчас, мне абсолютно плевать, кто из нас будет считать себя победителем, мне не нужна победа, мне не нужен Макс со своей лживой циничностью и уверенностью в себе. Мне достаточно было этих трех месяцев, больше и не надо.
Прощай, Макс.


Рецензии