Где ты маленькая девочка была?

Где ты маленькая девочка была?


Скажи, расскажи ка мне, будь же любезна,
Дорогая моя, снизойди до меня и ответь,
Почему так долго была ты просто бесполезной,
Почему сопровождало тебя горе и смерть?

Расскажи ка мне, где ты маленькая девочка была?

Я расскажу тебе, но только ты слушай меня,
Внимательно слушай и смотри не перебивай,
Было время, и о светлой любви мечтала я,
Увидеть, желая радости прекрасный край.
Дорога вела меня, но внезапно темнота,
Накрыла с головой и свет пропал на долгие года.
Голос смеющийся объявил, разбита моя мечта,
И счастья и радости не увижу я больше никогда.


Скажи мне маленькая девочка, где же было тепло,
Что сохраняет от боли сердца всех живущих?
Почему в жизнь твою неожиданно ворвалось зло,
И руки тянулись к тебе демонов всемогущих?

Расскажи ка мне, что ты маленькая девочка испытала?


Отвечу я тебе фразами наивными, фразами простыми,
Руки никто не подал, из темноты на свет не привёл.
Хоть помыслы на душе мои, все были золотые,
Но на голос мой даже мелкий гномик не пришёл.
А как я пела о любви, о счастье, о мире, о мечте светлой,
И слышала за спиной слёзы демонов рвущихся,
Желающих убить меня, разрушить, мою надежду,
Что сердце хранило вопреки исхода сущего.


Скажи же мне маленькая девочка, почему осталась,
Ты одна совсем в тёмном лесу, без надежды и веры?
Каждая новая нить вокруг тебя с кровью отрывалась,
И не было у демонов безразличья, а злобы без меры?

Расскажи ка мне, как ты маленькая девочка жила?



Любимой быть хотела в миг, когда тянула руки к небу,
И на коленях днями в молитве склонялась, надеясь,
Что придёт герой, разрушит зло, прогонит беды,
Но мечта была слишком глупой, наивно смелой.
Никто не пришёл в глухую чащобу, чтобы меня спасти,
Взять за руку, к груди прижать, сердце своё отдать.
Словно демоны злые перепутали ко мне все пути,
Чтобы желающий никогда не смог меня отыскать.


Скажи же мне маленькая девочка, как осталась ты собой,
Не превратилась в демона злого, гнетущего других?
Мудрость разума сохранив, в сердце блаженства покой,
Не стала ты следовать лживым поступкам демонов злых?

Расскажи ка мне, маленькая девочка, где ты силу нашла?


Когда я поняла, что спасти от смерти никто меня не придёт,
И любви в моей жизни даже тени не сможет появиться,
Сковал чувства мои прочный и стойкий остротой лёд,
Но разрушил решительности золотые мои крылья.
Я забыла о любви, я забыла о тепле, приняв судьбу свою,
Отказавшись от надежды, стерев веру, доверилась року.
Кто-то сверху однажды храбро расписал всю судьбу мою,
В последней песне своей обратилась к старому пророку.

Сказала я ему, я отказалась от любви, ты не переживай,
Я не стану звать никогда никого сердце моё охранять.
Не будет любви, силу предназначения смело открывай,
Для чего же я на свет родилась, дай право мне узнать!
Почему в глухую чащу душа моя заточена была веками,
Изуродованное тело шрамами от горя и бед жить стремилось,
Темнеющие ночи мучили душу кошмарными снами,
Ну почему именно со мной всё это получилось?

Не надеясь на ответ, обращалась я к пророку судьбы своей,
И неожиданно спустился он, ко мне осматривая строго,
Словно убедиться желал, что отреклась от любви моей,
И не сверну назад с предначертанной свыше дороги.
Сказал он мне, великая сила мне дана, вершить и творить,
И время пришло, раз отказалась я от самой себя навсегда,
Пусть без любви, но теперь на свету буду, наконец, жить,
И больше не коснется меня прежняя худая беда.

Забудь, сказал он мне навсегда о светлой любви,
Иди за звездой, с которой в сердце когда-то родилась.
Иди, поднимаясь всё выше и выше и никому не говори,
Какой ценой из чащобы наконец-то ты спаслась.
А если попробуешь любовь искать, тебя я прокляну,
И снова в эту чащобу умирать окончательно верну.


Расскажи ка мне, маленькая девочка, хочешь ты любви?

Да может быть, и хочу, но глаза всем отведут,
Чтобы смотрели на меня, и разглядеть не могли.
Уж лучше предначертанный продолжить мне путь,
Мир к свету вести, силы прекрасные обрести свои.
Какая может быть любовь, для той, что року отдана,
Нет выше чести, чем служение долгу и людям.
Душа по жизни этой моя пройдёт по свету одна,
Будучи счастлива делами, в любви счастлива не будет.

20.11.2012 г.


Рецензии