Просто история. Часть 3

На такси денег нет,зато у меня есть ноги!Идти всего лишь 10 км от города.Это мелочи.Я дойду,обязательно дойду,я должна, темно,ерунда,табличка с зачеркнутым названием города позади,я почти у цели.Неожиданно хлынул сумасшедший дождь,и откуда только налетел,машины так и норовят посигналить.
Земля ушла из под ног..тротуар неожиданно кончился ямой,в спине отчетливо хрустнуло,больно...молния осветила дорогу.Я со стоном вылезла из ямы,шаг за шагом двинулась дальше,почти добралась,а вот он и его дом,его родные спят,ну и славно,он не спит,горит свет,прекрасно,значит пьет от безысходности.Звоню...гудок....нет ответа,ну что же.Набираю сообщение "Выйди на улицу" секунда...минута,открылась дверь,он вышел,молча обнял меня и повел в дом,молча протянул мне сухую одежду,молча смотрел как я сдираю с себя мокрые тряпки,затем просто подошел ко мне и поцеловал без слов,мы стояли так вечность,не в силах разорвать этот поцелуй...

Я проснулась от его прикосновений,он не спал,смотрел на меня и улыбался.
Тихо спрашиваю:
-Ты чего?
-Ты даже во сне сказала что любишь меня.
Я люблю тебя,и это реальность,а не сон.Не прогоняй меня,позволь остаться рядом с тобой навсегда.Только ради бога,скажи чувствуешь ли ты так же как и я?
-Я люблю тебя,моя маленькая сумасшедшая девчонка!Но как ты представляешь,знакомить меня с родителями,здравствуйте,вот этот старый хрыч мой жених?Так что ли?
Смеюсь...
-Нет,я хочу им сказать,что с тобой мечтаю встретить старость...лет через 40-50.И не надо говорить что это невозможно,сама наша любовь невозможна,но мы ведь вместе вопреки всему.Даже если Бог не даст нам много времени для счастья,то нам тем более нельзя терять времени.Ведь любовь бесценна,она не имеет границ,и если смерть вздумает нас разлучить,то обломится любовь,если она настоящая,не умирает никогда,и даже когда нас не станет,кто нибудь из старожилов со вздохом помянет нашу историю,и возможно кому нибудь она даст пинка как в свое время мне.Потому что улыбка любимого достойна того чтобы за нее побороться.


Рецензии