Странности

Сегодня ночью мне приснился странный сон. Он был такой странный, потому что он был слишком радужным. Слишком радужным для меня. Там были феи, единороги и много-много света. Тут очень подойдет комментарий «да он накурился!». Лучше бы это было так. Но это был совершенно нормальный сон. Я абсолютно трезвый ложился спать, а про сигареты я вообще молчу. Не курю уже долгое время. Поэтому это был сон абсолютно нормального человека. Там было много добрых эльфов и фей. Они говорили со мной, а я любезно отвечал им.
- Откуда ты? – спрашивали эльфы и дёргали меня за рукава ярко-оранжевой с жёлтым клетчатой рубашке. Вообще-то, это была не единственная странная вещь на мне. Я был в ядовито-зелёных штанах и в шляпе, которая тон в тон подходила к штанам. Если нормальному Денису, не из сна, показалось бы это слишком странным и привлекающим внимание, и если нормальный Денис выбрал бы к такой яркой рубашке вероятнее всего чёрные штаны, то «сонного» Дениса такое сочетание не волновало. Ему даже нравилось. Он крутился перед эльфами и смеялся, когда они забирались под рубашку и щекотали его.
Эльфы были не такие, как в мультиках. Они были пушистые. Мохнатые. И у них был нос как у Гринча. Они ходили в новогодних костюмах, в сантовских колпаках, не смотря на то, что на улице было лето. Они смеялись, как если бы надышались гелия. И у них были не сочетающиеся с их образом красивые умные глаза. У кого ярко-голубые, как у дочки девочек Гилмор, а у кого ярко-зелёные. Были ещё розовые. Они были совсем необычные, и кто-то из эльфов рассказал мне, что розовые радужки бывают только у старейшин. Так сказать, у самых главных. Только у одного меня были фиолетовые глаза. Сиреневые даже. Они не могли понять, чем был вызван такой метаморфоз цвета глаз. Они спрашивали меня про цвет глаз моих родителей и вообще всех людей. Они не разгадали эту загадку.
Несмотря на то, что эльфы были очень маленькими, примерно с большую собаку, я был не намного больше них. И всё равно мне приходилось пригибаться и уворачиваться от низких балок их маленьких домишек. Они читали журналы, они смотрели телевизор. Они вообще были очень похожи на людей. Только они не знали, что такое телефон. Эльфы очень удивились, когда услышали в моём кармане вибрацию и даже начали в меня целиться из арбалетов, но я осторожно, чтобы не спугнуть их, вытащил телефон из кармана и выключил будильник. Потом они долго спрашивали у меня, что это за устройство и как им пользоваться, и я так же долго объяснял им требуемое. Слушая меня, они переглядывались и приоткрывали рты.
Так мы и сидели на полянке. Светило очень яркое солнце, красные, бирюзовые, малиновые, салатовые и оранжевые феи летали вокруг нас и садились на цветы, раскладывая перед собой свой завтрак на лепестках ромашек. Вокруг было так красиво: цветы покачивались от ветерка, небо рассекали радуги (хотя я был уверен, что дождя перед ними не было), пчёлы перелетали с цветка на цветок, любезно здороваясь с феями. Я смотрел по сторонам и понимал, что так мог бы выглядеть мой рай.
Эльфы рассматривали кнопки на телефоне, поворачивали носочками ног бегунок на сенсорном экране. Я здоровался с каждой мимо пролетающей феей. И каждая спрашивала, откуда я и почему у меня такие необычные глаза. Мне даже показалось на секунду, что уважение у них строится на цвете глаз, но вокруг летали разные феи и ходили разные эльфы с зелёными и голубыми глазами, и не имел значения цвет.
Кстати, эльфы ездили на единорогах. Единороги казались огромными даже для меня, поэтому у них в городе, среди местных, это называлось «рогатый экспресс». Единороги выглядели так безобидно, что мне хотелось их погладить. Они были ужасно мохнатыми, рука утопала в ворсе белоснежного меха, когда ты подавался вперёд, держась на гриву. Когда я слез с рогатого экспресса и как только мои ноги коснулись сочной зелёной травы, в моём кармане снова завибрировал телефон. Постепенно звук повышался и, наконец, меня дёрнули за рукав рубашки. Эльфы махали мне руками, феи хлопали. Я открыл и закрыл глаза и оказался в своей комнате.
- Я, конечно, понимаю, ты не хочешь вставать, но у меня первая психология. Не мог бы ты ради меня подняться, одеться и отвезли меня в институт? – было довольно непривычно быть разбуженным Милой. Я недовольно замычал и мысленно снова улетел в страну рогатого экспресса.
***
- Денис!!! Мы проспали!!!


Рецензии