Воскресенье, всё просто

Если выходить на улицу каждый день, то можно подметить, что в воскресенье гораздо тише, чем в любой другой день недели. Если бы был фотографом или писателем, то я бы обязательно фотографировал и писал исключительно по воскресеньям. Но я психолог. А психолог работает в кабинете со спокойным цветом стен.
Что заставило меня выбраться на проспекты Санкт-Петербурга? Дом - в нём слишком много людей и слишком сильно накурено. А люди те, кого не выношу, а запах тот, от которого меня тошнит. Иронично - я бегу из дома.
Чтобы не нарушать идиллию города, ступаю тихо, ласково поглаживая резиновой подошвой асфальт. Мимо меня проезжают редкие машины, проходят редкие люди. Что же, в субботу город кутил.
А я не понимаю город. Я спал. Пытался это сделать по крайней мере - чёртовы соседи! Ненавижу гитары в руках любителей и наполовину бардовские песни. К счастью, музыка в наушниках и прижатая к уху подушка сделала своё чёрное дело спустя полчаса. А они продолжали брынчать.
Замок кожаной куртки звякает при каждом шаге, хотя я иду спокойно, почти плыву. Музыка возвращает в реальность, ветер приятно одувает лицо.
У меня появилась дурацкая привычка - на ходу что-то теребить. Так вот. Иду и тереблю пуговицу рубашки. Когда-нибудь она отвалится - так мне и надо.
Пересекаю квартал, сталкиваюсь глазами с прохожими, улыбаюсь и чувствую себя невероятно легко. Прохожие улыбаются тоже.
Нужно почаще гулять по воскресеньям, а то получается так, что в субботу мы гуляем, а в воскресенье лежим в позе эмбриона. Мистика города, пока что сведённые мосты - оно того стоит. Буду ценить это.
Мимо меня проходит девушка, оценивающе на меня смотрит и улыбается. На ней рваные джинсы. Точно такие же есть у Милы. Вот он, инкубаторный магазин. Я улыбаюсь тоже. Наивная. Думает, что ей. Нет, дорогуша, я своим мыслям. Хотя ты тоже ничего...
По приходу домой буду жалеть, что пришёл. Мне домой в восемь. Не потому, что меня заставил кто-то - я заставил себ сам.И я этим доволен, значит я...в гармонии что ли, с собой. Я себя понимаю, а это уже кое-что.
[пишу о том, что вижу. вижу лишь то, что пишу]


Рецензии