Но у тебя рак, а значит мы умрём

Мы стали дальше. И я это понял давно. На самом деле каждый знающий нас человек хотя бы год мог бы сказать, что мы оба неугомонны. Вспыльчивы. И нервны. Эгоистичны. Меркантильны. Но всепрощающие. Когда она сообщила мне о своей страшной, но вполне излечимой болезни рак, я просто ушёл. И вернулся только утром. Нет, не пьян, а как никогда внимателен. Горячее кофе с французскими булочками из кафе напротив, огромное количество времени проведённого вместе... Но постоянные истерики по поводу лечения не остались без внимания. Ссоры стали довольно частыми, кричи звучали несколько раз на дню. Было ясно, что так больше продолжаться не может, да и лечение требовало определённых сроков. Было решено ложиться в больницу. Сопротивлялась как могла, но долгая и счастливая жизнь дала свои перспективы.

Как-то раз, за день до последнего визита к врачу, мы сидели в парке. Хотя парк - это приуменьшение. Кругом уже зелёные деревья и трава-трава-трава... Сидя на лавочке и молча слушая следующую композицию на нашем общем плей-листе я решил уйти. Просто понял, что чего-то стало не хватать. Этим оказалось любовь. Привязанность - да. Общение - да. Дружба- да. Хотя даже в последнем не уверен ан сто процентов. Больше никто не желает мне спокойной ночи, никто не шепчет "Доброе утро". Вместо этого сухие кивки и "А" вместо "Будь здоров".


Рецензии